- PRO
Юлия
Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, 40 000 UAH
- Considering positions:
- Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, Менеджер підтримки користувачів, Адміністратор, Бухгалтер, Бухгалтер з первинної документації, Обліковець, Спеціаліст відділу закупівель, Трейдер, Адміністратор ресторану, Адміністратор готелю
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Dnipro, Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3735473/
Work experience
Администратор
from 09.2019 to 09.2019
(less than a month)
Ресторан "Варадеро", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Управляючий кафе
from 09.2019 to now
(5 years 11 months)
Кафе-музей, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Старший администратор
from 10.2018 to 09.2019
(11 months)
Friendly Pub, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
- принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
- погдготовка к проведению конференций;
- консультрование гостей караоке услуг и прочее.
- табелирование и начисление и выплата зароботной платы персонала;
- составление ежедневных отчетов;
- попомшь в проведении мастер-классов .
и прочее...
Старший администратор
from 05.2018 to 10.2018
(5 months)
Central Hotel, Коблево (Турзм/отдых)
- оценка состояния отеля и прилегающей территории к нему;
- составление плана по техническим и ремонтным мероприятиям для запуска отеля в определенные сроки;
- распределение рабочего персонала и контроль их работы;
- проверка сантехники отеля и подача воды в корпусы отеля;
- запуск бассейнов;
- открытие ресторана на территории отеля;
- побор персонала: администраторы , официанты, горничные, охрана, повара, технический персонал итд.;
- начисление и выплаты заработной платы персоналу;
- ежедневная подача отчетов руководству;
- ведение кассы, инкассация;
- консультирование гостей по всем вопросам;
- решение всех конфликтных ситуаций и вопросов возвратов ;
- быстрое принятие важных решений.
- консервация отеля.
- многое другое.
Администратор
from 12.2017 to 05.2018
(5 months)
Ресторан "Confetti", Днепр (Питание)
-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;
-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;
-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;
-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала;
-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;
-участие в формировании меню, цен на блюда;
-участие в проработках нового меню;
-прием, оформление и калькуляция банкетов;
-консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
Достижение: написание статьи в корпоративной газете о работе администратора.
Старший администратор
from 05.2017 to 10.2017
(5 months)
Сеntral Hotel от сети отелей Ribas Hotel Group, Коблево (Гостиничная)
— Руководство сбытом номеров;
— Балансовые расчеты затрат гостей в отеле;
— Предоставление информации о работе различных служб в отеле;
— Решение конфликтных ситуаций, возникающих между обслуживающим персоналом и клиентами гостиницы;
- Ведение бухгалтерии отеля;
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Общение и решение всех вопросов с поставщиками;
- Непосредственное общение с главным офисом и решение всех спорных финансовых вопросов;
- ведение табеля и выдача заработной платы всем сотрудникам отеля;
- мотивация и позитивный настрой в коллективе и тд и тп.
Администратор
from 11.2015 to 05.2016
(6 months)
Франс.уа, Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- работа с РРО, формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
Администратор зала общественного питания
from 04.2015 to 10.2015
(6 months)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Геническ (Гостинично-ресторанный бизнес)
- проведение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- создание комфортных условий посетителям в обеденном зале, организация заказного меню;
- организация процессов обслуживания, координация работы официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды;
- организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения, контроль в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов;
- встреча посетителей, распределение их по местам в обеденном зале, помощь в выборе блюд по меню;
Помощник директора (полная занятость)
from 07.2013 to 11.2014
(1 year 4 months)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Днепр (Днепропетровск) (предоставление услуг питания)
- составление и ведение календаря директора Общества;
- организация приема посетителей директора Общества, содействие в оперативности;
- рассмотрение вопросов, обеспечение соблюдения времени и регламента встреч;
- организация телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации, получение по каналам связи, до директора Общества, принятие, обобщение и анализ информации.
- принятие участия в подготовке к тендерам и другим организационным мероприятиям;
- получение и передача внешней и внутренней почты директора Общества;
- подготовка проектов приказов, писем и других документов по поручению директора Общества;
- проведение экспертизы документов, поступающих директору Общества на соответствие
делопроизводственным стандартам, установленным в Обществе;
- регистрация документов по номенклатуре дел директора Общества;
- проведение процедур ознакомления сотрудников с организационно-распорядительными
документами, подписанными,утвержденными директором Общества;
- ведение номенклатуры дел директора Общества, обеспечение сохранности документов и сдачи в установленные сроки в архив;
- предоставление в отдел ДОУ сводные отчеты о состоянии делопроизводства в установленном порядке;
- контроль сроков исполнения поручений и решений директора Общества;
- организация командировочных поездок директора Общества;
- организация рабочих мест директора Общества;
- исполнение отдельных поручений директора Общества;
- выполнение функций экономиста в период его отсутствия.
Старший инспектор деловодства и защиты информации отдела налоговой милиции
from 09.2011 to 07.2013
(1 year 10 months)
Государственная налоговая инспекция в АНД районе, Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)
Старший государственный налоговый инспектор отдела информатизации процессов налогооблажения
from 09.2008 to 09.2011
(3 years)
Новомосковская объединенная государственная налоговая инспекция, Новомосковск (Государственные организации)
- обеспечение резервного копирования информации, обрабатываемой с помощью компьютерных
средств, согласно утвержденного регламента;
- обеспечение ведения нормативно-справочной информации в соответствии с отраслевой
направленностью;
- изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и
разработка мероприятий по их устранению и предупреждению, по повышению качества и
надежности всех компонент системы;
- выполнение поручений начальника отдела информатизации, данные в пределах полномочий;
Старший лаборант кафедры
from 08.2007 to 03.2008
(7 months)
Национальный горный университет, Днепр (Днепропетровск) (Образование, наука)
- организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям
работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- организация делопроизводства на кафедре;
Менеджер по рекламе
from 12.2006 to 04.2007
(4 months)
Радиостанция "Европа+", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
- взаимодействие с СМИ;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование
потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
Education
Днепропетровская государственная финансовая академия
Финансы и кредит, финансовый факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)
Национальный горный университет
Геоинформационные системы и технологии, геологоразведывательный факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Internet Explorer
- Adobe Photoshop
- Windows
- AutoCAD
- iiko
- Skype
- ABBYY FineReader
- Adobe
- Маникюр
- Nero
- Pinnacle Studio
- IikoOffice
- Педикюр
- ABBYY
- Микроблейдинг бровей
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — average
Additional information
- целеустремленность;
- ответственность;
- оперативность;
- исполнительность;
- высокая степень обучаемости;
- организованность;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- пунктуальность;
- самокритичность;
- логическое мышление;
- способность к обоснованому риску;
- умение анализировать большой объем информации;
- принятие решений и умение брать на себя ответственность;
- терпение;
- умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;
- умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне;
- умение слушать и слышать;
- умение управлять конфликтами, осуществление контроль над кризисными ситуациями в коллективе;
- способность мыслить масштабами всего отеля.
Similar candidates
-
Керуючий, помічник керуючого логістичним центром
60000 UAH, Ivano-Frankivsk, Kyiv , more 2 cities -
Персональний асистент
Ivano-Frankivsk, Kyiv , more 7 cities -
Керуючий
Odesa -
Помічник директора
Odesa -
Директор
40000 UAH, Odesa -
Асистент керівника
Dnipro, Ivano-Frankivsk , more 4 cities