Resume from September 21, 2019 PRO

Александр

Управляющий рестораном, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор ресторана

from 02.2015 to 12.2015 (10 months)
Ресторан «Розмарин», Чернигов (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- руководство коллективом до 70 человек
- управление рестораном
- подбор персонала, контроль за работой персонала
- контроль соблюдения действующих правил и норм в ресторане
- работа с поставщиками
- взаимодействие с правоохранительными и государственными структурами
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
Достижение: увеличение гостевого потока ресторана, наличие постоянных гостей у заведения, увеличение прибыли ресторана

Собственник

from 04.2013 to 11.2017 (4 years 7 months)
кафе-бар "ВАШЕ-НАШЕ", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие кафе-бара «с нуля»
- руководство коллективом 16 человек
- подбор персонала
- разработка меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
- контроль за своевременностью ведения финансовой отчетности, бюджетирование
- проведение внутренних тренингов сотрудникам для повышения качества обслуживания
- работа с поставщиками
В 2016 году закрыл кафе- бар из-за сложной эконмической ситуации в стране.

Управляющий рестораном

from 11.2010 to 12.2012 (2 years 1 month)
Ресторан- бильярдная «ПУЛ ТАУН», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие ресторана «с нуля»
- подбор персонала
- оформление первичной и разрешительной документации, на получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
- разработка меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
- бюджетирование, фин. учет и отчетность перед инвесторами.
- работа с поставщиками
Достижение: открытие ресторана в установленные сроки

Управляющий рестораном

from 07.2006 to 01.2010 (3 years 6 months)
Ресторан «Артишок», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- открытие ресторана «с нуля»
- руководство коллективом до 30 человек
- управление рестораном
- подбор персонала, контроль за работой персонала
- работа с поставщиками
- взаимодействие с правоохранительными и государственными структурами
- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
Достижение: увеличение гостевого потока ресторана, наличие постоянных гостей у заведения, увеличение прибыли ресторана

Education

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 8 months)

Черниговский Кооперативный Техникум

Технолог пищевой промышленности, Чернигов
Specialized secondary, from 2000 to 2002 (1 year 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК 1С:Предприятие R-Keeper КОМПАС Profit D2 System

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

ЦЕЛЬ: Получение должности управляющего ресторана


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
•Принимал участие в процессе открытия ресторанов «с нуля»
•Контроль за эффективностью и качеством работы заведения для получения максимальной прибыли компании
•Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий для привлечения гостевого потока
•Эффективно руководил командой 70 человек
•Контроль соблюдения действующих правил и норм в ресторане
•Оформлял первичную и разрешительную документацию, на получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции
•Контроль за своевременностью ведения первичной финансовой отчетности
•Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с нормами пожарной инспекции и фискальной службы
•Заключение договоров с поставщиками
•Контроль работы персонала ресторана: распределяю задачи, контролирую исполнение задач, самостоятельно занимаюсь подбором персонала. Умею обучать, оценивать, мотивировать персонал.
•Обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана
•Составление меню, технологических карт, расчет калькуляционных карт
•Проведение тренингов сотрудникам для повышения качества обслуживания
•Знание и работа в специализированных программах: R-keeper, D-2, COMPAS FRONT, Б52Ресторан,1С Предприятие: Ресторан, Профит
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Языки:
Украинский, Русский - родные,
ПК: Microsoft Office, R-keeper, D-2, COMPAS FRONT, Б52Ресторан,1С Предприятие: Ресторан, Профит
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение находить оптимальное решение в любой ситуации, в том числе – в нестандартной
Организаторские способности
Высокая работоспособность
Умение быть объективным
Умение выстроить конструктивный диалог с любым оппонентом
Уверенность в себе и спокойствие
Беру на себя ответственность за принятые решения



Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: