Resume from December 23, 2021 PRO

Филипенко Алина

Административный директор, управляющая, личный ассистент, заместитель директора, 33 000 UAH

Full-time.

Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Административный директор

from 08.2018 to now (3 years 5 months)
IT компания, Киев (IT)

- управление административной деятельностью компании;
- управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала;
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров;
- составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- организация командировок для высшего руководства.

Навыки и достижения:
Достижения: набрала административный персонал и создала команду (офис-менеджер, помощник руководителя, курьеры), минимизировала расходы на нужды компании без сбоев в работе офиса. Создание единого окна АХО, создание и ведение склада ТМЦ (офис), организация переезда с 0 (поиск помещения, покупка/поиск необходимой мебели, обустройство рабочих мест сотрудников, поиск всех подрядчиков и заключение контрактов, переподключение всех рабочих мест, переезд без потери полноценного рабочего дня, дизайн офиса и прочее); обучение новых сотрудников, аттестация, адаптация. Создание системы проверки, выявление и исправление ошибок в работе по средствам статистики. Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Ассистент генерального директора

from 11.2012 to 07.2018 (5 years 8 months)
Транспортная компания, Киев (Транспортные перевозки, логистика, экспедиция)

- планирование и организация рабочего времени руководителя, деловых встреч, командировок;
- организация и координация текущей работы руководителя с сотрудниками, деловыми партнерами, заказчиками;
- контроль за исполнением документов и распоряжений директора;
- написание писем, запросов, приказов и других документов, при необходимости;
- поиск необходимой руководителю информации;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией и базой данных;
- бронирование билетов, гостиниц, столиков в ресторанах и т.п.
- личные поручения руководителя;
- замещение должности Руководителя отдела кадров - 6 мес.
(кадровая документация, штат компании, увольнения, приём на работу, первичные собеседования, курирование работы менеджера по подбору персонала).

Инженер-программист І категории Института государственного управления и права

from 06.2012 to 09.2012 (3 months)
Киевский национальный университет культуры и искусств, Киев (Образование)

- Прием входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
- Проведение консультаций и предоставление информации студентам;
- Ведение электронной базы данных;
- Составление учебных графиков, табелей;
- Работа с архивом;
- Ведение делопроизводства;
- Обеспечение деятельности учебного отдела.


Education

Киевский национальный университет культуры и искусств

Документоведение и информационные технологии, получила квалификацию документоведа, менеджера органов государственной власти, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 11 months)

Образовательно-квалификационный уровень – специалист

Киевский славистический университет

Международные отношения, получила квалификацию политолога-международника, переводчика., Киев
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 5 months)

Образовательно-квалификационный уровень - магистр


Additional education

  • Академия бизнес решений, Курс "Психология Управления" (2018)
  • Курсы итальянского языка (2011)
  • Art Design, школа дизайна (2020, 6 мес.)

Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.


Additional information

Знание языков:
Украинский - родной
Русский – в идеале, грамотная орфография
Английский – базовый уровень
Итальянский – средний уровень
Польский – со словарем.

Навыки работы с ПК:
Уверенный пользователь: MS Office, Internet.
Имею навыки работы с базами данных.

Производственная практика:
03 – 05. 2009 г. Транспортная компания «Мост Экспресс», отдел логистики и международных перевозок.
03 – 05. 2010 г. Отдел региональной политики, Посольство Соединенных Штатов Америки.
01 – 03. 2011 г. Юридическая фирма «Оберег»

Личные качества:
Ответственная, пунктуальная, доброжелательная, неконфликтная, хорошо работаю в коллективе, коммуникабельная, всегда работаю на результат, имею активную жизненную позицию. В работе креативная и творческая, умею работать самостоятельно над поставленными задачами, внимательная.

Интересы и увлечения:
Международная политика, литература, спорт, музыка.


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: