Resume from October 1, 2019 PRO

Рошка Раду Иванович

Бизнес-аналитик

Full-time, part-time, remote.

Age:
43 years
City:
Kyiv
Ready to move to:
Dnipro, Kharkiv, Lviv, Odesa, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

KIT Group LIBERTY FINANCE

from 08.2019 to now (2 months)
Head of Analytical Department, Київ (Finance)

Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета, управленческой отчетности и бюджетирования. Интерактивная отчетность. (Power BI, Power Pivot, Power Qwery...)Стандарты МСФО.
Финансовый анализ деятельности ГК (операционной, инвестиционной, финансовой).
Анализа управленческих и аналитических отчетов ( P&L, ДДС, Баланс).
Обеспечение контроля и управления показателями эффективности производства, продаж, проектной деятельности по всем видам бизнесов.

Финансовый директор, бизнес - аналитик

from 08.2018 to 08.2019 (1 year)
ГК "Woman Insight", Одесса (Образование, наука, продажи)

Организация и контроль работы финансовой службы (финансовый отдел / бухгалтерия)
Контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Разработка и внедрение финансовой модели в рамках ГК;
Оптимизация и автоматизация системы управленческого учета, управленческой отчетности и бюджетирования.
Управление и планирование финансовых потоков, стратегическое планирование.
Предоставление рекомендаций ТОП-менеджменту на основе анализа управленческих и аналитических отчетов (СF, P&L, Баланс).
Описание и внедрение бизнес процессов финансового учета
Обеспечение контроля и управления показателями эффективности производства, продаж, проектной деятельности по всем видам бизнесов.

Административный директор. Бизнесс кансультант.

from 04.2017 to 09.2018 (1 year 5 months)
ГК "Стеллар", Тернополь (Международные перевозки, производство.)

Автоматизация бизнесс процессов.Организация постоянного оперативного управления компанией.
Построение управленческого учета во всех бизнесах.
Написание и контроль выполнения всех внутренних политик, процедур, регламентов.
Организация и контроль соблюдения сотрудниками компании стандартов качества, технологий, регламентов и правил взаимодействия.
Организация процессов по стратегическим и тактическим планам.
Обеспечение выполнения целевых показателей по всем направлениям деятельности компании.
Планирование и координация деятельности компании.

Проэкт менеджер по развитию расчетно производственного контроля за технологическими процессами группы товаров с ограниченными сроками реализации

from 06.2014 to 12.2016 (2 years 6 months)
FOZZY GROUP, Киев (Retail)

адаптация и внедрение современных розничных технологий, оптимизация бизнес-процессов, операционное управление подразделений, анализ данных и координация деятельности производства с целью увеличения товарооборота и уменьшения технологических потерь,координация оперативной работы с поставщиками, открытие собственного производства с нуля,обучение, адаптация, контроль персонала.


Education

ПНВЗ «Кременчугский университет экономики информационных технологий и управления»

Экономика. Учет и Аудит., Киев
Higher, from 09.2004 to 05.2009 (4 years 8 months)


Additional education

  • Infopulse Univer | Frontend Developer (8 мес)
  • Retail studio GT | "Management for the store manager" (Training) (6 мес)
  • ДЦ НБУ | Кваліфікаційне посвідчення фахівця з дилінгових операцій (2 года)
  • BC Anastasia | "Коммерческий директор" (18 мес)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Microsoft Office|  HTML |  HTML5, API | CSS3 |  JavaScript |BOM | DOM | Технология AJAX, JSON | Pover BI | DAX |Уверенный пользователь графическими редакторами ( Photoshop) | Проводить юнит-тестирование. | Умение работать с контролем версий Git, GitHub.
  • Внедрение современных бизнес-процессов (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Additional information

Операционное управление подразделений, анализ данных.
Опыт построения управленческого учета, финансового планирования, моделирования и менеджмента, формирования бюджета компании, стратегического планирования.
Внедрение современных бизнес-процессов в том числе - адаптация и внедрение новых технологий
Практические навыки продаж в канале В2В
Координация деятельности подразделений
Обучение, адаптация, контроль персонала
Открытия новых коммерческих точек с «нуля», подготовки документов, ведения переговоров
Умение оценивать, планировать, просчитывать и управлять рисками
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения
Аналитический склад ума,ответственность, вовлеченность


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: