Resume from October 2, 2019 PRO

Бабич Татьяна

Менеджер по административной деятельности

Full-time.

Age:
29 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель отдела

from 11.2018 to 06.2019 (7 months)
ЧП "АКС", Одеса (Аптечная сеть)

1. Формирование отчетности по затратам на комм.услуги по статьям расходов: -свет, -вода, -газ, -отопление, -охрана, -пожарная сигнализация, -вывоз мусора, -ВЭР, -совместное использование эл.сетей, -интернет, -телефон.
2. Контроль своевременной сдачи отчетов в поставляющие компании.
3. Контроль своевременной оплаты комм.услуг.
4. Контроль заключения/перезаключения договор на поставку комм.услуг.
5. Формирование отчетности по результатам работы отдела.
6. Работа в 1С, Bitrix24

Менеджер отдела АХС

from 09.2017 to 10.2018 (1 year 1 month)
ТГ "Фортуна", Одеса (Розничная торговля)

1. Заключение/переоформление договоров с электроснабжающей организацией, организацией обеспечивающей поставку и транспортировку газа, коммунальными службами обслуживающие универсамы сети (г. Одесса и Одесская область).
2. Контроль соответствующих приборов учета. Контроль лимита.
3. Сдача отчетности. Получение счетов. Своевременная оплата.
4. Заключение договоров аренды на новые помещения.
5. На данный момент сеть насчитывает 40 точек.

Администратор предприятия

from 10.2016 to 09.2017 (11 months)
ООО "САБ-Комодитис", Одеса (Трейдинг)

1. Сдача в аренду офисных помещений. Заключение договоров. Выставление счетов, актов.
2. Заключение договоров с комм. службами (ЖЭК, РЭС, Инфоксводоканал и т.д.)
3. Сдача отчетности в комм.службы по приборам учета.
4. Получение счетов, выставление счетов арендаторам, их последующая оплата.
5. Сотрудничество с банками.
6. Контроль оборота фин.средств.
7. Составление отчетов для арендодателей.
8. Распределение прибыли по арендодателям.
9. Начисление з.п. работникам БЦ.

Офис-менеджер

from 08.2014 to 10.2016 (2 years 2 months)
ООО "РТС Украина", Одеса (Экспорт зерна)

1. Документационное обеспечение управления.
2. Обеспечение жизнедеятельность офиса.
3. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
4. Ведение делопроизводства.
5. Оформление заказов, договоров поставки, иной соответствующей документации с поставщиками покупаемых организацией.
6. Ведение учета поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.
7. Ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.
8. Выполнение отдельных служебных поручений директора организации.

Веб-менеджер

from 04.2013 to 07.2014 (1 year 3 months)
Веб-студия "Многослов", Одеса (IT, комп'ютери, інтернет)

1. Ведение проектов по веб-разработкам для клиентов компании.
2. Переговоры с клиентами и разработка концепции сайта.
3. Работа на биржах удаленной работы (FL.ru , Freelance.ru , weblancer.net и т.д.).
4. Разработка технического задания для программистов и дизайнеров.
5. Оформление проектной документации, ведение бюджета проекта.


Education

Донецкий Национальный Университет

Психолог, Донецк
Higher, from 09.2007 to 06.2012 (4 years 9 months)


Additional education

  • Водительские права, кат. "В" (2010, 6 мес.)
  • ФК "ДНК" - сертифицированный инструктор тренажерного зала (С 06.2018 по 08.2018)

Professional and other skills

Computer skills
1C, Bitrix24, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом и электронной почтой. Графические редакторы (PowerPoint, Paint, Photoshop).

Уверенный пользователь оргтехники.


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Хобби: бодибилдинг - прошла курс "Инструктор тренажёрного зала" (сертификат #201804008). Чтение художественной и научной литературы, общение с интересными людьми, саморазвитие.
Активная жизненная позиция. Хорошее чувство юмора.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: