Resume from September 30, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/391179/

Главный бухгалтер, финансовый директор, 35 000 UAH

Full-time.

City:
Mykolaiv
Ready to move to:
Kherson, Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Professional and other skills

  • Computer skills
    Опытный пользователь
  • Сертификат MS Excel для профессионального использования (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Тренинг «Системное лидерство» Компания «Trainings For Business» (3 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Тренинг «Эффективное управление персоналом» Компания «Trainings (3 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • 1C (17 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • SAP (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Водительские права категории В (9 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Additional information

РЕЗЮМЕ
1967г. г.Николаев
ЗП 35 000грн
Квалификация:
Общий стаж работы в финансовой службе – 17 лет. Работа связана исключительно с производственными предприятиями. Имею опыт работы по внедрению и ведению учета как бухгалтерского, так и налогового с использованием следующего программного обеспечения:
SAP; 1С; М.Е.DOC; Банк-Клиент; EXСEL WORD Outlook
Профессиональные компетенции:
Опыт прохождения налоговых проверок.
Аудиторских проверок, проводимых компаниями-членами «Большой четверки». Ведение учета по нормам МСФО. Постановка бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Подготовка внутригрупповой отчетности для внутренних пользователей, внешней налоговой и статистической отчетности. Опыт руководства персоналом бухгалтерии. Участие в рассмотрении жалоб в органах ДФС, исков в судах по результатам налоговых проверок
Водительские права категории В. Опыт вождения 10 лет.
Функциональные обязанности выполняемые в настоящее время:
1.Организация ведения бухгалтерского и налогового учета:
Контроль за соблюдением Учетной политики предприятия.
Контроль за расчетами с покупателями и поставщиками, прочими кредиторами и дебиторами, подотчетными лицами.
Контроль за движением ТМЦ, МБП, полуфабрикатов, готовой продукции.
Контроль за движением наличных и безналичных денежных средств, соблюдением кассовой дисциплины.
Контроль за движением основных средств, НМА. Начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете.
Контроль себестоимости, расходов по элементам затрат.
Движение резервов, расходов будущих периодов
2.Составление и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности
Выписка исходящих налоговых накладных, регистрация в ЕГР.
Полученние налоговых накладных с ЕГР, контроль своевременности регистрации входящих налоговых накладных.
Расчет и списание на затраты предприятия местных налогов и обязательных платежей.
Подготовка и сдача Декларации о прибыли, НДС, расчетов по местным налогам и обязательным платежам.
3.Подготовка данных для внутренней отчетности:
Составление отчетов для анализа хозяйственной деятельности предприятия на основе аналитических данных.
4.Работа по оптимизации налогообложения
5.Подготовка документации для проведения встречных, плановых проверок ДФСУ, Фондов и Органов статистики
Трудовая деятельность:
1986-2002 ГП «Черноморский судостроительный завод» Инженер по снабжению
2002-2004 ООО «Судовое машиностроение» Направление деятельности предприятия - машиностроение, металлообработка. Бухгалтер.
2004-2006 ООО «Судовое машиностроение» Направление деятельности предприятия - машиностроение, металлообработка. Главный бухгалтер. Состав бухгалтерии – пять человек. Личные достижения – внедрение системы учета 1С Бухгалтерия 7.7 следующих конфигураций: Бухгалтерия. Торговля; Производство. Услуги. Бухгалтерия; Зарплата. Кадры. Бухгалтерия; Складской учет. Постановка бухгалтерского и налогового учета на предприятии с использование новой системы учета.
2006-2009 – ОАО «Николаевский завод железобетонных изделий» Направление деятельности предприятия – производство железобетонных изделий, бетонных и цементных смесей. Заместитель главного бухгалтера по налогообложению. Личные достижения -Постановка налогового учета на предприятии, автоматизация складского и производственного учета.
2009-по настоящее время Европейская компания с иностранными инвестициями. Направление деятельности – производство строительных материалов.
2009-2015-Главный бухгалтер . Состав бухгалтерии – 11 человек, 2015- по настоящее время - ведущий бухгалтер филиала. В 2015 произошла реорганизация и укрупнение бизнеса в компании.
Личные достижения:
перевод бухгалтерского учета с П(С)БУ на МСФО, подготовка внедрение новых системы учета SAP; VAS. Постановка бухгалтерського и налогового учета в этой связи. Подготовка передаточного Баланса. Закрытие предприятия, снятие с учета в органах ДФС, Пенсионного фонда. Постановка и гармонизация учета связанная с изменениями в компании после реорганизации.
Образование:
2008 год - Николаевский политехнический институт
Направление "Учет и аудит" уровень специалиста
2004 год - Ник. ф-л Киевской академии отчетности, статистики и аудита
Направление "Учет и аудит" уровень младшего специалиста
1986 год - Николаевский судостроительный техникум
Направление Судостроение техник-конструктор


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: