Resume from January 3, 2020 PRO

Светлана

Помощник руководителя, кладовщик, специалист по документообороту

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 04.2019 to now (5 years)
Адвокатское бюро, Киев (Юриспруденция)

- Подготовка документов для руководителя (договора, письма, иски, обращения, приказы, протоколы и прочее);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Разработка акций, предложений, программ лояльности для компании;
- Знание кассовой дисциплины;
выполнение поручений руководителя

Менеджер по рекламе

from 08.2018 to 04.2019 (8 months)
ЧП "Аниме Тимуджин Юкрейн", Киев (Производство наружной рекламы, широкоформатная печать, рекламная полиграфия.)

- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Ведение клиентской базы;
- Ведение переговоров;
- Заключение договоров о сотрудничестве;
- Обеспечение выполнения заказа клиента в срок;
- Привлечение клиентов через соцсети.
- Сопровождение существующих клиентов;
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Выполнение поручений руководителя/учредителя;
- Обработка резюме;
- Ведение и обзвон базы соискателей;
- Прием, учет, отправка, корреспонденции;
- Поиск и обработка информации, подготовка отчетов и прочих документов.

Заведующий складом/ Технолог

from 05.2015 to 07.2018 (3 years 2 months)
ООО «ФАЕР ПРОТЕКШН», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

— Приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей;
— Оформление складских документов;
— Участие в проведении инвентаризации;
— Ведение делопроизводства (подготовка приказов, писем, договоров, актов, доверенностей, расходных/приходных накладных);
— Работа с перевозчиками;
— Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, проведение переговоров с новыми поставщиками, согласование коммерческих условий сотрудничества;
- Поиск и ведение переговоров (переписка) с иностранными компаниями поставщиками;
— Работа с поставщиками;
— Закупка ТМЦ;
— Поддержание товарных остатков склада, согласно утвержденной ассортиментной политики;
— Работа в системе «Интернет-Клиент-Банк»;
— Общения с таможней и брокерами;
— Легализация документов (Министерство юстиции Украины, Министерство иностранных дел Украины, Посольство (ОАЭ);
— Подготовка документов для руководителя;
— Организация отправки и получения почтовых отправлений (корреспонденции);
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
— Ведение деловой переписки с партнерами /клиентами компании;
— Подготовка производства к сертификации выпускаемой продукции и сертификация самой продукции (Огнезащитные материалы);
— Контроль качества готовой продукции на производстве;
— Участие в разработке новых рецептур (производство лабораторных замесов, проведение испытаний образцов и т. д.);
— Работа с текущей документацией (разрешительная документация, отчёты, рецептуры, планы испытаний);

Заместитель главного технолога

from 06.2013 to 04.2015 (1 year 10 months)
ООО «УКРПИАСТРЕЛЛА», Киев (производство)

— Разработка рецептур;
— Контроль соблюдения техпроцесса на всех этапах производства;
— Составление отчетов по производству.

Инженер-лаборант

from 08.2011 to 06.2013 (1 year 10 months)
ООО «УКРПИАСТРЕЛЛА», Киев (производство)

— Входящий контроль сырья;
— Разработка новых рецептур;
— Изготовление пробных образцов.

Оператор колл-центра

from 06.2010 to 05.2011 (11 months)
Колл-центра, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Прием входящих звонков;
— Совершение исходящих звонков;
— Регистрация информации СRM•системе.

Education

Национальный авиационный университет

Факультет екологической безопасности, специальность: Химическая технология и инженерия, Киев
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 6 months)

специализация: Химия высокомолекулярных соединений
магистр

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook

Additional information

Профессиональные навыки и знания
— Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
— Знание программы 1-С;
— Умение работать в системе «Интернет-Клиент-Банк»;
— Владение оргтехникой.

Владение языками: Украинский — родной;
Русский — свободно

Личные качества: Способность к обучению, умение работать в коллективе, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие, пунктуальна, порядочна.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: