Надежда
Директор, управляющий, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 35 years
- City:
- Kherson
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3942265/
Additional information
Образование:Высшее (очное) Херсонский государственный университет (2006-2011гг)
Специальность: Учитель английского, немецкого языков и зарубежной литературы
Высшее (заочное) Херсонский национальный технический университет (2012-2015гг)
Специальность: Учет и аудит
Опыт работы:
26.05.2015 — наст. времяООО «Эталон-Авто-Херсон»
Должность: директор
Должностные обязанности:
•Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения
•Регистрация предприятия в сельхозинспекции.Прохождение собеседования.Подготовка документов.
•Сдача в аренду недвижимого имущества.Поиск арендаторов.Заключение договоров.
•Сбор и подача документов на подключение к электричеству.
•Проведение собеседований,подбор персонала,
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
•Ведение переговоров по продаже сельхозтехники,сдаче в аренду недвижимости.
08.10.2013-06.2017
ЧП «Промсбытсервис»
Должность: директор Херсонского подразделения
Должностные обязанности:
•Управление коллективом;
•Оформление договора по аренде земли с городским советом,энергоснабжающей компанией.
•Подготовка рекламной продукции. Работа с дизайнерами, рекламными агентствами. Организация размещение рекламной информации в газетах,социальных сетях,на сайтах, бигбордах.
•Участие в сельскохозяйственных выставках
•Работа с дилерами.
•Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей
•Проведение собеседований
•Продажа сельхозтехники и навесного оборудования к ней
06.2011-21.01.2013 ггЧП «Серов С.А.»
Должность: офис- менеджер
Должностные обязанности:
•Общение с клиентами: расчет стоимости, заключение договоров купли-продажи, контроль выполнения работ.
•Работа с поставщиками: заказ товара,расчет.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
Прохождение обучения по вопросам пожарной безопасности и охраны труда(2014г.)
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы)
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,требовательность, способность к самостоятельному принятию решений,оптимизм.
Similar candidates
-
Управляющий, директор, руководитель, администратор
25000 UAH, Kherson, Dnipro , more 2 cities -
Зам. директора по финансам, финансовый директор
Kherson -
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 UAH, Kherson, Dnipro , more 8 cities -
Керівник, заступника керівника підприємства
20000 UAH, Kherson -
Адміністратор, менеджер, керуючий, директор
Kherson -
Адміністратор, керуючий
Kherson