Resume from October 1, 2019 PRO

Ермоленко Ирина Павлова

Администратор, бухгалтер-учетчик, кассир, казначей, 12 000 UAH

Full-time.

Age:
44 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Казначей. Кассир

from 05.2018 to 06.2019 (1 year 1 month)
Ресторан Сабанеев, Одесса (Ресторан)

учет ТМЦ ресторана;
— проведение переучета и списания;
— контроль приходной и расходной части ресторана.
---рвбота в программ R-Keeper, 1С 8 , Кипр 7, iika.
--- работа с кассой и iika
--- работа с кассой мини 400
--- знание кассовых дисциплин.
--- свободное владение Excel

Бухгалтер- учетчик. Первичной . Документации

from 06.2014 to 05.2018 (3 years 11 months)
Ресторан Адмирал, Одесса (Ресторан -гостиница)

Работа с первичными документами. Учёт товара на складе. Учёт и аудит ресторана , гостиницы. Ведение еженедельного переучета. Почасовый расчет заработной платы. Работа с поставщиками. Кассовое обслуживание. Учёт документации. Знание кассовых дисциплин. Работа и учёт по кухне. . Калькуляция блюд. Аудит склада и кухни
свободное владение Excel

Управляющий

from 03.2010 to 03.2014 (4 years)
гостиничный комплекс Империя. дом отдыха Посейдон . штормовое. Евпатория., Евпатория Крым (отель. ресторан. бар. басейн. гостиница. корт. гольф клуб)

• управление деятельностью ресторана;• контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;• контроль за соблюдением технологии приготовления блюд;• разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;• обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам;• формирование и реализация ценовой политики;• подбор, обучение и управление персоналом;• планирование закупок, работа с поставщиками;• контроль административно-хозяйственной деятельности;• участие в проведении инвентаризации;• контроль технического состояния ресторана;• контроль санитарного состояния объекта;• работа с проверяющими и разрешающими инстанциями;• ведение отчетности. В подчинении от 300 человек

Управляющий

from 04.2008 to 03.2010 (1 year 11 months)
Частгая Резиденция Особняк, Одесса (гостиница ресторан сауна)

Набор персанала. Обучение. И дальнейший контроль за персоналом. Контроль за работай кухни. Ресторана. Ресепшина. Ведение всей документации. Отчетности. Работа с поставщиками. Работа по закупки. Прием и расселение гостей.
Знание компьютера. 1 С.

Управляющая отделом

from 09.2006 to 04.2008 (1 year 7 months)
АКБ Форум, Одесса (банк)

Полный контроль за структкрой индивидуального бизнеса . выдача кредитов физическим и юридическим лицам. В подразделении в подчинении 1эот 150 человек

Управляющий отделением при аппеляционном суде

from 03.2003 to 08.2006 (3 years 5 months)
Приват Банк, Одесса (банк)

Полный контроль за работай кассового отдела. Экономического. Юридического и физического отдела. В подченении 10 человек

Администратор

from 01.2000 to 03.2002 (2 years 2 months)
Яхонд, Одесса (Ресторан -гостиница)

Администратор. Работа с персоналом. Бухгалтерия. Работа в 1 с. Работаю с поставщиками. Закупка. И т.д.


Education

Одесский экономический университет

Финансы. Экономист., Одесса
Higher, from 09.1997 to 08.2002 (4 years 11 months)

Стационар


Additional education

  • водителбское удостоверение категории В (1996)
  • статистика и планирование лектор . более 300 семинаров и тренингов (2007по 2010)
  • компьютерные курсы (2004)
  • курс О.Шеремет Управление персаналом. ведение хозяйством. планирование расходов и доходов. учет размещения гостей (2011)
  • Евпотория. курсы .Бюджетирование . экономика. предприятия (6 месяцев)
  • система бюджетирования на предприятии. Киев. лектор Гнилицкая Л.А (3 семинара и 6 тренингов 10 дней)
  • управление персоналом. мативация. Управление ключевыми финансовыми показателями (2017 Киев . лектор Немировский Игорь)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Профессиональный пользователь. 1 С , iikaт.kipe 7, medoc и и.д
  • Управленик гостиница. ресторан .клуб. (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Вождение авто (20 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Организация и контроль работы персонала. составление графика раб (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Обучение персонала. адаптация новых сотрудников (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Управление коллективом от 30 человек. знание кассовых дисциплин (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Правильное планирование работы персонала в зале. встреча гостей. (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

  • Попов Андрей Сергеевич
    Управляющий, р-н Сабанеев, 0632938026
  • Рожко Алеусаедр
    Начальник службы безопастнос и, р-н Сабанеев, 0502684806

Additional information

Высокий уровень руководителя. Умение быстро орентироватся в любой ситуации. Связаные с комплексом . включая управление линейным персаналом. Знакома с технической и хозяйственной частью. Санитарные нормы. Противопожарные нормы. Опыт работы с поставщиками. Четкое ументе рукоаодить персаналом (администраторами. официантами. горнтчными. специалистами бронирования.) Приема и размещения. Технической службы.
Знакома с трудовой и производственной дисциплиной.
Грамотное. Своевременное предоставление подной отчетности руководству по хозяйственной и финансовой деятельностью.
Коммуникабельна. Дисциплинирована. Стрессоустойчива. Старательно. Ответственна.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: