Resume from August 7, 2022 PRO

Сергей

Руководитель

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер сбыта VIP клиентов

from 03.2021 to now (3 years 1 month)
ООО ОП "Роганский мясокомбинат", Харьков (Розничная торговля)

Менеджер сбыта VIP клиентов в отделе сбыта (сети)
Основные обязанности:
•Работа с ключевыми сетями г. Харькова
•Увеличения объема товарооборота.
•Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения);
•Просчет, запуск, контроль маркетинговых мероприятий на всех этапах.
•Контроль работы продавцов, мерчендайзеров в сетях. Табелирование, начисление зарплаты.
•Контроль дебиторской задолженности.
•Контроль бонусной программы с клиентами.

Генеральный директор

from 02.2016 to 05.2020 (4 years 3 months)
ООО ТПФ Харьковский мясокомбинат, Харьков (Торговля)

Администратор магазина

from 03.2008 to 02.2016 (7 years 11 months)
ООО Брокард Украина, Харьков (Розничная торговля)

Аналитик баз данных

from 02.2001 to 02.2008 (7 years)
ООО Арго Трейд, Харьков (Торговля)

Education

ХНАДУ

Инженер механик, Харьков
Higher, from 2001 to 2005 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word 1С:Предприятие Битрикс24

Additional information

Шаповал Сергей Александрович
г.Харьков
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Родился 05 июля 1982 года, женат, дети - сын.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Порядочность, честность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая способность к обучению, уместная инициативность, исполнительность
ЦЕЛЬ
Получение интересной и перспективной должности, высокий заработок.
Опыт работы

С 01.03.2003г –
07.03.2008
Аналитик базы данных в информационно-аналитическом отделе ООО “ТД Арго-Трейд”
Специализация предприятия:
Производство, оптовая и розничная торговля продуктами питании и ЛВИ по Украине и ближнего зарубежья.
Основные обязанности:
ведение всей документации склада и транспортного отд, проведение в 1С:Предприятие 7.7;
работа с бухгалтерией склада;
курирование документаций транспортного отдела;
формирование отчетов для финансового и транспортного отдела ;
коммуникации с менеджерами фирмы
в подчинении 8 человек
Дополнительные обязанности:
участие в открытии филиалов магазинов фирмы
подбор и обучение персонала
решение первичных проблем в работе компьютерной техники в офисе и регионах

Штат компании: около 700 человек.

Мотив увольнения:
Неполная реализация собственных возможностей.
Материальная незаинтересованность

С 17.03.2008 – 1.02.2016
Администратор магазина в ООО «Брокард-Украина»
Специализация предприятия:
Розничная продажа парфюмерно-косметических средств.
Основные обязанности:
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечение общего контроля сохранности товаров, торгового оборудования и прочего имущества магазина.
Контроль кассой дисциплины и всех законодательных актов, связанной в работе.
Заказ товара, рекламы и т.д
Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Организация и учет трудового дня консультантов: графики работы, отпусков, смены
Ведение отчетности – аналитической, бухгалтерской, складской, внутренней с главным офисом.
Работа с персоналом.

Дополнительные обязанности:
участие в открытии и развитие магазинов компании

Штат компании более 2000 человек
Мотив увольнения:
Поиск работы в более крупной компании для реализации своего профессионального потенциала.

С 01.02.2016 – по сегодняшний день
Генеральный директор ООО ТПФ «Харьковский мясокомбинат»
Специализация предприятия:
Розничная продажа, колбасных, мясных изделий и продуктов питания. Кафе, организация выездных мероприятий, банкетов.
Основные обязанности:
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;
- Взаимодействие контролирующими органами.
- Управление персоналом магазина, кафе;
- Разработка стратегии развития магазина, кафе.
- Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
- Аналитика продаж;
- Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- Управление ассортиментом и товарным запасом;
- Отчетность по продажам;
- Организация мерчендайзинга.
Дополнительные обязанности:
участие в открытии и развитие магазинов компании

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates