Resume from October 6, 2021 PRO

Рибчинська Олена Сергіївна

HR manager, рекрутер, начальник відділу кадрів, 15 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
43 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Інспектор відділу кадрів (єдиний)

from 07.2018 to now (3 years 3 months)
ТОВ ОКС, Житомир (Аграрна промисловість, сільське господарство)

-підбір персоналу
-ведення кадрової документації

Инспектор отдела кадров/менеджер по персоналу

from 03.2018 to 06.2018 (3 months)
ЗАО "Житомирские ласощи", Житомир (Производство кондитерских изделий)

- поиск и подбор персонала на рабочие специальности;
- размещение информации о вакансиях;
- разработка и обновление Правил внутреннего распорядка на предприятии;
- обновление должностных и рабочих инструкций;
- внесение изменений в штатное расписание.

Причина ухода:
- несвоевременная выплата и стабильная задержка заработной платы;
- невыполнение обещаний руководством при приеме на работу.

Начальник отдела кадров

from 02.2017 to 12.2017 (10 months)
ООО "Гранитная компания "Комета", Житомир (Промышленность и производство. Добыча гранита)

•Подбор персонала, начиная с этапа становления компании
- Формирование отдела "с нуля"
•Ведение кадровой документации
•Ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений в документ на основании приказа
•Оформление приема/увольнения/перевода, отпусков сотрудников
•Оформление листов нетрудоспособности сотрудников согласно законодательства
•Подсчет остатков отпуска по каждому сотруднику и своевременное его предоставление согласно графика отпусков и Закона Украины "Про отпуска"
•Ведение учета рабочего времени в табелях учета
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Разработка и написание Положений (про отдел, про систему оплаты труда, про режим работы...), Правил внутреннего трудового распорядка по предприятию, написание должностных и рабочих инструкций по должностям
•Контроль за соблюдением правил трудового распорядка сотрудниками подразделений

Ведущий специалист по персоналу

from 10.2015 to 08.2016 (10 months)
ДП Пропан, Житомир (Промышленность и производство)

- ведение личных дел сотрудников
- проведение приказов в программе ЗУП
- формирование трудовых договоров сотрудников
- создание должностных инструкций

Причина ухода: сокращение должности

Менеджер по работе с клиентами/Директор по персоналу

from 12.2008 to 10.2015 (6 years 10 months)
ООО Стар-Кар, Житомир (Автомобили)

- обратная связь с клиентами

- непосредственный, самостоятельный подбор персонала
- полное сопровождение новых сотрудников во время адаптации;
- введение в должность новых сотрудников и назначение наставника;

- создание отдела персонала "с нуля"
- полное ведение кадрового деловодства:
- прием, перевод, увольнение, отпуска;
- формирование графика отпусков;
- формирование и ведение штатного расписания;
- формирование должностных инструкций сотрудников;
- разработка организационной структуры предприятия;
- ведение управленческой базы в 1С (Предприятие 7.1);
- ведение бюджета отдела персонала;
- проведение первоначальных вводных инструктажей;
- формирование кадрового резерва предприятия;
- организация корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка труда и заработной платы по г. Житомиру

- ведение и прием кассы (прием наличных средств от клиентов, сдача денег в банк)
- временная подмена главного бухгалтера предприятия (на время отпуска): ведение клиент- банка, отправка прием платежных документов.

Специалист по рекламе

from 04.2006 to 05.2008 (2 years 1 month)
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", Житомир (Полиграфическая продукция)

- продажа рекламных площадей в изданиях "Бизнес. Блиц-Прайсы" и газета "Бизнес"
- поиск клиентов на размещение клиентов

Менеджер по персоналу

from 06.2005 to 03.2006 (9 months)
ООО "Кондитер-Люкс", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- поиск и подбор персонала
- ведение кадровой документации:
- заполнение личных карточек
- формирование личных дел
- проведение приема, перевода и увольнения сотрудников

Референт руководителя/менеджер по персоналу

from 03.2002 to 06.2005 (3 years 3 months)
ООО "Продимпортторг", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- прием входящих звонков
- организация встреч руководителя
- ведение штатного расписания
- ведение кадровой документации (приказы по приему, переводу и увольнению)
- разработка должностных инструкций


Education

ИПСТ

Информационные системы в менеджменте, экономист, Житомир
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)


Additional education

  • Кадровый семинар (2010, 3 дня)
  • Кадровый семинар (2014, 2 дня)
  • "Эффективные продажи" (2009, 5 дней)
  • Эффективность продаж и работа с клиентами (2011, 5 дней)
  • Обучение по интернету (просмотр тренингов, семинаров и вебинаров) (постоянно)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Весь пакет программ MSOffice, 1С Предприятие (версия 8.3), SAP/R3, ЗУП, CRM, MEDок, Internet
  • Подбор персонала (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Кадровое деловодство (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average
  • Russian — fluent

References

  • Ковальчук Татьяна Петровна
    Начальник отдела кадров, ДП Пропан, 111111111111111
  • Мартынов Сергей Викторович
    Директор, ООО Стар-Кар, 1111111111

Additional information

У меня более чем 15-летний опыт в ведении кадрового деловодства и подборе персонала. Знаю методы поиска персонала и хорошо разбираюсь в людях.
Я постоянно стараюсь совершенствовать свой уровень и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Очень люблю дело, которым занимаюсь и которому отдала уже большую часть своей трудовой жизни. Поэтому хотелось бы найти стабильную компанию, в которой оценили бы мой труд и мои старания. А я, в свою очередь, готова поделиться своими знаниями, навыками и опытом во благо этой компании.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Candidates by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: