Resume from August 8, 2020

Марина

Junior Project Manager, PMO, PMA

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Project Coordinator

from 11.2017 to 06.2020 (2 years 7 months)
Luxoft, Одесса (Automotive IT)

- сбор и анализ информации по проекту;
- трекинг тасок, тикетов в Jira;
- работа с Confluence;
- ведение timesheet;
- обновление организационной структуры проекта;
- коммуникация с командами (300+ человек), передача важной информации, обновлений по проекту, спринтам и так далее;
- подготовка презентаций;
- подготовка графиков, отчётов (как внутренних, так и внешних для кастомера);
- административная помощь руководству, заказчику;
- саппорт для Program Manager, Project Manager в планировании, ведении backlog;
- написание MoM на разного рода митингах;
- проведение ретроспективы с командами
- анализ логов, поиск проблем для дальнейшего создания тикетов и распределения между командами;
- и многое другое :)

Инспект по кадрам; Офис-менеджер

from 06.2017 to 10.2017 (4 months)
ООО "P&O Maritime", Одеса (Буксирное обслуживание в порту)

- Организовала кадровое производство и воинский учёт согласно КЗоТ с нуля;
- Построила эффективный документооборот в компании;
- Разработала систему для бесперебойного обеспечения жизнедеятельности офиса и буксирного флота компании;
- Подготовила офис для ведения бизнеса (поиск арендодателя, составление договора, организовала ремонт, дизайн и рабочие места со всей необходимой техникой);
- Контролировала оплаты по счетам;
- Выполняла поручения руководства и обучила персонал работе с компьютерами и техникой;

Team secretary

from 06.2016 to 06.2017 (1 year)
SD Capital, Одеса (Finance, banking, and insurance)

- Организовала ускоренную работу всех служб для ремонта, дизайна, закупки мебели и создания рабочих мест в новом пустом офисе;
- Продолжительное время выполняла роль Ассистента Директоров;
- Занималась организацией поездок (бронирование, планирование, поиск);
- Оформление командировок (согласно требованиям бухгалтерии);
- Техническая поддержка офиса (компьютерная техника, прочая техника);
- Создала систему поддержки жизнедеятельности офиса (закупки, контроль уборщиц);

Помощник руководителя

from 03.2015 to 06.2016 (1 year 3 months)
Columbus Maritime, Одеса (Transportation and logistics)

- распределение звонков;
- ведение системы контроля передачи документооборота;
- хоз. снабжение химией и прочими товарами для офиса;
- контроль работы уборщиц;
- оплата счетов, их проверка, регистр;
- выполнение текущих задач начальства;
- бронирование номеров в гостиницах, покупка билетов и прочего;
- оплата коммунальных услуг;
- перевод документации с/на английский язык;
- обеспечение своевременного восполнения запасов воды, канцелярии;
- прием. учет, обеспечение сохранности и использования приказов, рапортов и других корпоративных документов;
и прочее

Помощник руководителя

from 11.2013 to 03.2015 (1 year 4 months)
BTS Group, Одеса (импорт и продажа промышленного оборудования)

• Выполнение поручений руководства;
• Работа с документацией: регистрация, проверка, перевод (иновойсов, технических инструкций, писем и т.д.);
• Приём телефонных звонков/ факсов, переадрессация;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Переговоры с иностранными партнёрами, деловая переписка (в основном на английском языке), согласование контрактов (и перевод на украинский язык);
• Подготовка виз (Шенген);
• Обеспечение хорошей атмосферы в офисе;
• Организация мероприятий (дни рождения сотрудников, корпоративы)
• Заказ билетов (ж/д, авиа,);
• Бронирование гостиничных номеров в различных городах Украины и заграницей;
• Организация забора грузов (доставки импорта), контроль перевозок международных и по Украине;
• Составление приказов, распоряжений

Additional education and certificates

Luxoft, Emotional Intelligence

2018, 1 week

Luxoft, Искусство переговоров

2019, 1 week

Laba platform; Проджект менеджмент в IT

2019, 2 months

Институт современных профессий; HR management

2017, 3 months

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Jira MS Visio Agile The Bat!

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Skills

• Ability to track issues and deliver sustainable, accurate and precise solutions
• Strong communication skills - experience at communication with stakeholders and high level management;
• Project management skills (Planning, Monitoring, Reporting)
• Understanding of agile approaches (Scrum, Kanban)
• Excellent organizational and time management skills
• Able to work to regular and sometimes challenging deadlines, and be able to prioritize deliverables
• Able to draw conclusions and present data along with recommendation in a clear way
• Аble to influence people without being a manager for them
• Advanced user level experience with MS Office (Excel, PowerPoint)
• Advanced user level experience with Jira, Confluence
• Experience in working with data sources and building reports

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: