• PRO

Evgeniy

Директор по развитию (CVO, Prague)

Employment type:
full-time
Age:
45 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CEO

from 06.2019 to 08.2020 (1 year 2 months)
Фелар, Одесса (Автотрейдинг)

Импорт и реализация авто на территории Украины. Компания полного цикла.
Планирование, организация и контроль деятельности компании. Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка и внедрение стратегии. Разработка и внедрение бизнес-процессов. Проведение результативных переговоров с поставщиками и контрагентами для внедрения цикла продаж. Ассортиментная политика и ценообразование.
Подбор и обучение персонала.

Директор по развитию

from 02.2017 to 02.2018 (1 year)
ООО ImperaGroup, Днепр (Трейдинг металлопроката)

Функциональные обязанности:
• Построение корпоративной системы управления
• Создание системы стратегического управления
• Управление изменениями компании
•Разработка и реализация стратегии компании
Задачи:
• Мониторинг эффективности и качества работы сотрудников
• Организация оперативного и эффективного взаимодействия сотрудников
• Увеличение доходности Компании, масштабирование, рост и развитие бизнеса.
• Анализ и оценка целей бизнеса;
• Определение долгосрочных стратегических целей организации;
• Поиск путей для развития;
• Маркетинг. Управление планированием маркетинговых активностей.
• Разработка критериев оценки эффективности работы персонала.
• Разработка и согласование системы мотивации сотрудников
• Разработка ассортиментного портфеля компании.
• Управление товарными запасами. Разработка нормативов по хранению товарных запасов
• Распределение затрат по складской и транспортной логистике
• Разработка алгоритм инвентаризации товарных запасов. Регламент проведения. Алгоритм системного принятия решений по результатам инвентаризации
• Разработка оргструктуры компании, оргструктуры подразделений, бизнес-процессов, карты коммуникаций, точек принятия решений.
• Разработка системного подхода ценообразования товаров. Алгоритм ценообразования.
• Основные регламенты HR. Принятие на работу, увольнение, отпуск, командировка, больничный отпуск. Должностные инструкции. Профиль должности.
• Эффективность работы коммерческой службы компании. Реорганизация ОП
• Разработка синхронизации работы отдела продаж с отделом снабжения и логистики. Разработать бизнес-процессы взаимодействия, карту коммуникаций, механизмы обратной связи и контроля.
• Разработка CRM
• Разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов
• Внедрение автоматизации бизнес-процессов
• Систематизация деятельности подразделений компании
• Инструментарий для систематизации бизнеса: внедрение википедии компании, внедрение единого информационного поля.
• Внедрение проектного и системного подходов к ведению бизнеса.
• Внедрение бюджетирования. План продаж. План закупок. Бюджет расходов доходов. Бюджет движения денежных средств.

Достижения:
Инициировал изменения компании, которые выводят из стадии предпринимательства в стадию системного бизнеса. Внедрил политику единого информационного поля. Создал команду проффесионалов в коммерческих службах, разработал эффективную структуру и функционал подразделений продаж. Разработал оргструктуру компании, ассортиментную политику, управление товарными запасами, регламенты HR, регламенты по инвентаризации, регламент по сокращению остатков неликвидной продукции. Разработал стратегию развития бизнеса "лаборатория". Развил направление онлайн-маркетинга.

Education

ДНУ

Экономический, менеджмент ВЭД, Днепр
Higher, from 2003 to 2005 (1 year 9 months)

Спец.: Менеджмент ВЭД
Диплом специалиста (09.03-06.05)

ДНУ

Механико-математический, Аэрогидромеханика, Днепр
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Спец.: Аэрогидромеханика
Диплом бакалавра аэрогидромеханики (09.96-07.00)
Диплом специалиста аэрогидромеханики (09.00-06.01)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Office
  • Windows
  • CRM
  • Google Analytics
  • Trello
  • Операционные системы
  • Digital-маркетинг
  • Менеджмент коммерческой организации
  • Оптимизация бизнеса

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Основные навыки:
Управление предприятием, разработка и оптимизация бизнес – процессов, систематизация деятельности, увеличение прибыльности проектов и достижение плановых KPI за счет оптимизации бизнес-процессов, E-commerce, построение сети дистрибуции, прямые продажи, корпоративные клиенты, ведение переговоров на всех уровнях, ВЭД, планирование, бюджетирование, анализ деятельности по финансовым и экономическим показателям, снабжение

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: