Resume from November 25, 2022

Наталія

Бухгалтер, экономист, администратор, менеджер

Employment:
Part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Sumy
Ready to work:
Remote, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates’ personal information, log in as an employer or sign up.


Professional and other skills

Computer skills
Сертификат от Дія.Цифрова освіта https://drive.google.com/file/d/18q88MjMmnhxo-Mkg0AI-77c2-fN168qp/view?usp=drivesdk


Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Яненко Наталья Александровна
(Yanenko N.)

Дата рождения: 17.08.1989
Город: Сумы Моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2009– 2011гг Сумской национальный аграрный университет, специальность «Учет и аудит», диплом магистра (заочное отделение).
2005 - 2009 гг. Сумской строительный колледж, факультет «Экономика и предпринимательство», диплом бакалавра «Учет и аудит» (дневное отделение);

Опыт работы:
Апрель 2021 - по сегодняшний день- бухгалтер ВСП Машиностроительный колледж Сум ДУ
Февраль 2019-февраль 2020- помощник бухгалтера ООО Центр обслуживания бизнеса Сумы (аутсорсинг).
Ноябрь 2010г. – июнь 2018г. бухгалтер сводного отдела ПАО «Сумское НПО»
Функциональные обязанности:
- работа оператором набора банковских платежей;
- работа на участке учета образования работников предприятия;
- работа с первичной документацией;
- создание отчета 1-ДФ по работникам, проходившим обучение за счет предприятия;
- выполнение сверок с поставщиками услуг;
- работа на участке отчетности по земельным ресурсам предприятия (начисление и учет налогов и сборов в бюджет по договорам аренды земельных участков);
- создание платежек на оплату налога на землю;
- подготовка и сдача отчетности в ГНИ по земле через систему Медок;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- контроль выполнения статей коллективного договора предприятия;
- учет непроизводственных расходов предприятия;
- предоставление отчетов для дальнейшей обработки плановым и экономическим отделами.

Май 2010г. – октябрь 2010г. бухгалтер ООО «Бизнес-Джет».
Функциональные обязанности:
- прием и оформление заказов;
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- оформление расчетов и ведение кассовой документации.
- ведение документооборота;
- работа с «Клиент-Банк» и 1С Бухгалтерия 7.7;
- подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- составление финансовых отчетов для руководства.
Профессиональные навыки:
- пользователь ПК: MS Office, MS Exсel, 1С Бухгалтерия 7.7, 8.3;
- знание «Клиент-Банк»;
- опыт в сфере оптовых и розничных продаж;
- опыт ведения документооборота;
- ведение ФОП 2, 3 группа единый налог (услуги) без НДС;
- навыки работы с клиентами.
Дополнительные навыки:
- владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый;
- базовое владение программой Adobe Photoshop.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость, внимательность, честность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, быстрая обучаемость, умение работать с большим объёмом информации.
Готова обучатся и развиваться.

Дополнительные сведенья: Есть собственный ноутбук, могу работать как в офисе 1 раз в неделю или удаленно.


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: