- PRO
Евгения
Инспектор отдела кадров, координатор, офис-менеджер
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 40 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4590536/
Work experience
Инспектор отдела кадров, помощник бухгалтера, координатор,администратор
from 07.2016 to 02.2018
(1 year 7 months)
ТРК "Симон.", Харьков (ЗМІ, медіа)
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством).
2. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
3. Формирование и проверки табеля учета рабочего времени сотрудников.
4. Оформление кадровых документов (приказы, отпуска, больничные, справки).
5. Ведение и хранение кадровой документации.
6. Заполнение, учет и хранение трудовых книг, определение трудового стажа.
7.Расчет заработной платы (отпусков, компенсационных выплат, больничных листов.)
8. Прием, проверка, заполнение больничных листов сотрудников.
9. Предоставление отпусков работникам, ведение их учета и составления графика отпусков.
10. Подготовка и предоставление информации по запросу руководства.
11. В задачи координатора входило курирование работы некоторых сотрудников.
12. Расчет статистики.Сдача отчетов
13. Военный учет - уведомления о приеме/увольнении состоящих на военном учете.
14. Приём и распределение телефонных звонков.
15. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией.
Профессиональные навыки.
Владение ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, 1С-предприятия, соц.сети.Оперативный поиск необходимой информации и ее последующей обработки. Легко осваиваю новое программное обеспечение,принимаю самостоятельные сложные решения, опыт работы в сфере управления людьми.
Хобби: hand-made, книги, активный отдых(велоспорт,плавание,хайкинг)
Стаж вождения 14 лет
Education
Профессиональное техническое училище №13
Бухгалтерия: оператор компьютерного набора, Харьков
Specialized secondary, from 2004 to 2008 (3 years 4 months)
НТУ "ХПИ"
Технология Неорганических Веществ, ПТУ, Харьков
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 9 months)
Knowledge and skills
- MS Excel
- 1С
- 1С:Предприятие
- Интернет-продажи
- MD Office
- Водійські права кат. B
- Експортні операції
- Імпортні операції
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — average
- English — average
Additional information
Внимательность и организованность;
пунктуальность, ответственность, исполнительность.
More resumes of this candidate
- PRO
Considering positions: Специалист административного отдела, оператор ПК, Адміністратор сайта, Адміністратор, 1 more position
Kharkiv
Higher education · Full-time
- Декларант, ТОВ "Укрхолодснаб", 5 months
- Офис-менеджер, ДП "Алекс Весы и Оборудование", 5 months
Similar candidates
-
Інспектор відділу кадрів
50000 UAH, Kharkiv, Kyiv -
Інспектор відділу кадрів
20000 UAH, Kharkiv -
Офіс-менеджер
Kharkiv -
HR-менеджер, рекрутер
45000 UAH, Kharkiv, Remote -
Керівник відділу
Kharkiv, Vinnytsia , more 7 cities -
Координатор, операційний менеджер, project manager
Kharkiv, Poltava , more 2 cities