Resume from April 5, 2024

Инна

Начальник отдела кадров, инспектор (единственный), 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
60 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Київський інститут інженерів цивільной авіації (НАУ)

Інженер-економіст, Київ
Higher, from 1983 to 1989 (6 years)

Additional information

Тромса Инна Витальевна

Год рождения: 03 января 1964г.

Место жительства: г. Киев
Опыт работы: больше 10 лет

Образование: высшее экономическое, Киевский институт гражданской авиации


Трудовая деятельность
2011 - начальник отдела кадров Института проблем моделирования им. Г.Е.Пухова НАН Украины по сегодняшний день
2010- 2011 - помощник ученого секретаря Института проблем моделирования им. Г.Е.Пухова НАН Украины
2008- Главный бухгалтер «Салон Мод», опыт работы с ЧП, СПД и ООО на едином налоге;
2007-2008 – Бухгалтер СТО (опт, розница, услуги),
2003-2005 главный бухгалтер ТОВ Видавничий дім "Медіа простір", параллельно с февраля 2004 по декабрь 2005 ведущий бухгалтер (по договору-подряду) Института биохимии им. О.В.Паладина АН Украины;
2001-2003 -заместитель главного бухгалтера ДНТЦ "Триботехника" НАН Украины ;
1997-2001- бухгалтер ДНТЦ "Триботехника" НАН Украины ;
1996-1997- главный бухгалтер ООО "Фотогамма".
Виды деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги.
Приобретённые знания и навыки:
- прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- ведение и учет трудовых книжек ;
- оформление трудовых договоров ;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников ;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- Архивация документов;
- Подготовка статистических отчетов;
-знание делопроизводства (переписка, составление писем, доверенностей, приказов и т.д.);
- подготовка справок в ПФУ о стаже, трудовой деятельности и т.д.

Умение работать с ПК:1С Бухгалтерия, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Outlook Express.
Аналитический склад ума, творческий подход к решению поставленных задач.
Высокая работоспособность.
Отсутствие вредных привычек.
Быстрая обучаемость, способность адаптироваться к новым условиям, энергичность, пунктуальность, инициативность.
Желание повышать свой профессиональный уровень.
Способность адекватно реагировать и принимать решения при возникновении проблемных ситуаций.
Открытость в общении, коммуникабельность, придерживаюсь принципов бесконфликтного поведения.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: