- PRO
Олеся
Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам
- Considering positions:
- Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам, Администратор баз данных, Методолог
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 36 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4638028/
Work experience
Инспектор по кадрам
from 07.2024 to now
(1 year 1 month)
КАКТУС, Одесса (Розничная торговля)
Кадровый учет (ФОП, ЮР-лица)
Работа в 1С
Разработка нормативной кадровой документации
Инспектор по кадрам
from 01.2021 to 04.2024
(3 years 3 months)
Cotecna, Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)
•Кадровый учет в полном объеме - прием, увольнение, переводы сотрудников
•Ведение кадрового учета в 1С ЗУП
•Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Написание регламентов и инструкций
•Ведение трудовых книжек
•Ведение и актуализация информации о сотрудниках на внутренних порталах
•Воинский учет
•Ведение штатного расписания и организационной структуры компании
•П-2
•Аналитика персонала, отчетность, прочее.
Менеджер по персоналу
from 04.2018 to now
(7 years 4 months)
Аudi Центр Одесса Юг, Одесса (Автобизнес и автосервис)
- Поиск, подбор и адаптация персонала
- Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Разработка и внедрение проектов по материальной и нематериальной мотивации
- Организация корпоративных мероприятий
- Участие в оценке персонала
Специалист отдела персонала, менеджер административной деятельности
from 10.2016 to 01.2018
(1 year 3 months)
ЭКОЖ, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- Кадровая работа - прием, увольнение, переводы сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Упорядочение кадрового учета в 1С (систематизация кадров, согласно подразделений, отделов)
- Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Написание регламентов и инструктажей для сотрудников
Дополнительные функции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа в 1С 8 (приход, списание, авансовые отчеты, инвентаризации, сверки).
Бизнес - аналитик
from 04.2016 to 10.2016
(6 months)
ООО ПСГ Интострой, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обязанности:
- Ведение учета задач сотрудников компании, контроль своевременного их выполнения
- Написание рабочих процедур, инструкций, регламентирующих работу сотрудников в компании
- Анализ бизнес-процессов компании, выявление сбоев в работе системы взаимодействия структурных подразделений компании, определение путей их устранения
- Разработка системы мотивации сотрудников, расчет бонусов, премий и штрафных санкций за нарушения ими регламентов
Специалист отдела непрямых продаж, аналитик
from 06.2013 to 04.2016
(2 years 10 months)
ООО Интертелеком, Одесса (Телекоммуникации, связь)
Работа с персоналом:
- Поиск и подбор персонала
- Адаптация
- Написание должностных инструкций, обучающих процедур, справочников для новых сотрудников
- Помощь в организации обучения сотрудников, участие в аттестации новых сотрудников
- Создание и ведение базы сотрудников, составление организационных структур
- Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников
- Написание рабочих процедур, инструкций, подготовка презентаций для сотрудников и партнеров
- Постоянное взаимодействие с другими структурными подразделениями и региональными отделениями компании по административным, функциональным и служебным вопросам.
- Формирование бюджета на штатнштатное расписание (просчет зп, затрат на командировки, индексация, прочее)
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам)
Работа с документами:
- Составление типовых форм договоров и дополнительных соглашений для сотрудничества с партнерами.
- Проведение работ по согласованию договоров, согласно действующим стандартам компании.
- Организация и ведение внешнего и внутреннего документооборота (свыше 600 договоров и дополнительных соглашений), работа с архивами.
Работа с ТМЦ:
- Проведение инвентаризаций складов и офисных помещений, предложение путей разрешения и устранения несоответствий, обнаруженных в ходе проверок.
- Работа с актами сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей компании.
- Работа с расходными накладными, учет и проверка актов приема передачи ТМЦ, актов возвратов, контроль остатков ТМЦ на складах МОЛов в 1С7 и 1С8, их перемещения и списания.
- Контроль документального основания проведения бухгалтерских операций по перемещению, списанию, оприходованию ТМЦ.
Аналитика:
- Формирование ежедневных сводок по продажам и выполнению планов продаж, ежемесячных отчетов по результатам работы направления
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам, начисление бонусов за успешное прохождение)
Работа с рекламными материалами:
- Планирование необходимого количества POS-материалов, организация заказа рекламной продукции, контроль ее доставки в регионы, учет количества и качества прибывшей рекламной продукции.
- Составление и своевременное предоставление отчетности о проведении рекламно-маркетинговых мероприятий
- Формирование рекламного бюджета
- Ведение учета наиболее дорогостоящих рекламных материалов, находящихся в региональных отделениях компании, контроль соответствия их фактического количества с документальным, и составление соответствующей отчетности для вышестоящего руководства.
Аналитик, аудитор
from 07.2011 to 04.2013
(1 year 9 months)
KeyMarketGroup, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
- Работа с пакетом MS Office (в частности Exсel, сводные таблицы).
- Администрирование базы данных.
- Аудит работы сотрудников.
- Аудит ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудников.
- Расчет и создание отчетностей об эффективности работы сотрудников.
- Работа с большим объемом информации.
- Некоторое время выполняла обязанности HR-менеджера.
Education
Одесский национальный экономический университет
Специальность: маркетолог, Одесса
Higher, from 2006 to 2011 (5 years 1 month)
Additional education and certificates
Курсы QA Manual, компьютерная школа Hillel
2024г.
Additional information
Буду рада рассмотреть варианты сотрудничества с гибридным или удаленным режимом работы и гибким графиком.
Similar candidates
-
Фахівець з пошуку персоналу
25000 UAH, Remote -
Рекрутер
25000 UAH, Remote -
Рекрутер
25000 UAH, Remote -
Інспектор відділу кадрів, рекрутер (HR), помічник керівника
25000 UAH, Nizhyn, Remote -
HR-менеджер
15000 UAH, Odesa, Remote -
Офіс-менеджер, HR-рекрутер, психолог
Odesa