Resume from November 18, 2019 PRO

Дузяк Вадим

Заместитель начальника, 25 000 UAH

Full-time.

Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель отдела Автопарков

from 01.2019 to now (10 months)
Транс Логистик, Киев (Транспорт, логистика)

Оперативное управление отделом;

Подключение новых автопарков;

Переговоры с партнёрами;

Увеличение доходности ввереного отдела;

Построение стратегии развития компании в направлении Автопарков.

Руководитель отдела рекрутации и селекции.

from 11.2016 to 11.2018 (2 years)
Wiza Stuff International Polska Sp. z o.o., Wroclaw, Poland (HR)

Поиск новых партнёров;
Переговоры и презентации потенциальным партнёрам;
Заключение договоров;
Мониторинг конкурентов и рынка труда в целом;
Обеспечение укомплектованности компании сотрудниками;
Закрытие вакансий (массовый подбор);
проведение телефонных и личных интервью;
создание и публикация вакансий на job-ресурсах;
Составление профиля вакансий;
Поиск новых и определение оптимальных каналов поиска;
Организация и осуществление процесса найма персонала в короткие временные сроки;
организация и проведение собеседований;
Своевременное закрытие вакансий;
Формирование целевого кадрового резерва;
участие в различных HR проектах.

Заместитель директора

from 09.2010 to 11.2016 (6 years 2 months)
ФЛП Пласкач А. С., Кривой Рог (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Хороший опыт в оптовых и розничных продажах, закупках и создании бизнеса с 0 ( http://hockeymania.com.ua/, http://shetini.net/ ).
В круг обязанностей входили:
от переговоров с партнёрами о сотрудничестве:
- Поставщики хоккейной экипировки;
- Средств для влажного бритья компании DORCO (Южная Корея),
визиты на Кантонскую Выставку в г. Гуанчжоу (Китай) для ознакомления с новинками рынка, поиска новых перспективных направлений и переговоров с возможными партнёрами и поставщиками,
подписания договоров,
опыт работы в сфере закупок;
контроль исполнения существующих договоренностей,
поиска новых каналов сбыта продукции,
ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами;
опыт ведения переговоров с поставщиками на уровне первых лиц;
разработки стратегии развития компании и бренда,
регистрация торговой марки,
открытие офисов;
практические знания в области закупок товаров и услуг;
построение отдела продаж;
создание команды;
поиска, подбора и адаптации сотрудников,
ведение и расширение базы ключевых клиентов,
сбор и анализ информации о конкурентах,
ведение отчетности,
работа в CRM системах,
он-лайн приём заказов и их обработка,
до прямых продаж.

Заместитель директора

from 03.2007 to 09.2010 (3 years 6 months)
ОК Альбатрос, Геническ (Туризм, отели, рестораны.)

Работа по подготовке и открытию Оздоровительного Комплекса к сезону.
Подготовка и подписание Паспорта ОК контролирующими органами к началу сезона. Взаимодействие с контролирующими органами на протяжении сезона.
Управление, мониторинг и контроль работников хоз. части, педагогического коллектива для обеспечения бесперебойной и слаженной работы ОК.
Решение оперативных задач и вопросов относительно функционирования и жизнедеятельности ОК.
Мониторинг и поддерживание функционирования работы ОК.
Ведение отчётности и документации.


Education

Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий (Криворожский факультет)

Менеджмента, менеджмент и администрирование, Кривой Рог
Higher, from 09.2007 to 06.2012 (4 years 9 months)

Управленческий менеджмент и администрирование.

Криворожский Государственный Педагогический Университет

Физического воспитания и психологии, Кривой Рог
Higher, from 09.2004 to 07.2009 (4 years 10 months)

Высшее образование в сфере преподавания физического воспитания, а также психологии.


Professional and other skills

  • Computer skills
    Windows, пакет MS Office, 1С, Iнтернет.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт управления большим коллективом (9 years of experience)
    Advanced, 1 year ago .
  • Опыт в продажах (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт работы с контролирующими органами (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт развития бренда (6 years of experience)
    Advanced, 1 year ago .
  • Ведение коммерческой деятельности (6 years of experience)
    Advanced, 1 year ago .
  • Опыт работы в сфере закупок (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Умение организовывать работу команды (6 years of experience)
    Advanced, 1 year ago .
  • Практические знания в области закупок товаров и услуг (5 years of experience)
    Average, 2 years ago.
  • Способность быстро принимать эффективные решения (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Аналитический склад ума (10 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт управления и координации технического персонала (4 years of experience)
    Fluent, 3 years ago.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Polish — average
  • English — beginner

Additional information

Здравствуйте, я Вадим и я ищу новую работу.

Готов взять на себя ответственность за организацию работы ввереных структур и подразделений и обеспечение запланированных результатов работы.

Легко нахожу общий язык с самыми разными людьми, имею высокие аналитические способности.

Готов делать все и даже больше, если буду знать, что это принесет реальную пользу компании, на которую я работаю. Ну и конечно, что мой труд будет оценен по достоинству.

Быстро обучаюсь, приспосабливаюсь, легок на подъем, вынослив, хорошо анализирую ситуацию.

Есть хороший опыт в оптовых продажах и создании бизнеса с 0 Заместителем Директора ( http://hockeymania.com.ua/, http://shetini.net/ ), успешных переговоров с большими корпорациями на уровне первых лиц и топ-менеджеров, успешный опыт управления коллективом свыше 200 человек (Заместитель Директора ОК «Альбатрос» - управление тех. персоналом, пед. персоналом) , опыт работы с контролирующими органами.

Умею эффективно организовывать день. Не люблю тратить время зря.

Уровень английского: свободно понимаю иностранцев, они понимают меня.
Вільно розмовляю українською, що не дивно.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: