Resume from June 6, 2022 PRO

Катерина

Ассистент руководителя, 17 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City of residence:
Vyshneve (Kyiv Region)
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Remote, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Кассир-администратор

from 03.2020 to now (4 years 1 month)
Семейная клиника "Амеда", Вишневе (делопроизводство, кассовый учет)

Расчет пациентов в программе "Медучет" и "Доктор Елекс" ведение книги "обліку розрахунків операцій", подготовка документов к инкассации в банк, учет кассовых и бухгалтерских таблиц, работа с платёжным терминалом и фискальным ресторатором

Администратор

from 10.2017 to now (6 years 6 months)
Семейная клиника "Амеда", Вишневое (Делопроизводство/ Администрирование/ Медицина)

Работа в программе "Мед.учет" . Составления индивидуальных графиков прохождения обследования, для пациентов . Предварительное консультирование пациентов по услугам клиники. Оперативное решение критических ситуаций в клинике. Урегулирование конфликтов . Работа со страховыми компаниями

Администратор

from 05.2017 to 10.2017 (5 months)
Клиника Семейной Медицины "Новамед", Вишневое (Делопроизводство/медицина)

Запись пациентов к доктору (встреча и прием) ,консультирование по услугам, обеспечение жизнедеятельности клиники и административно-хозяйственная поддержка, составление графика приема докторов, ведение внутренней и внешней документации, работа со специальной мед.программой, Учет и заказ расходных материалов, препаратов, офисных принадлежностей, реклама в соц.сетях, разрешение конфликтных ситуаций, расчет с докторами и мед.персоналом,

Соучередитель/ оценщик

from 10.2013 to 05.2018 (4 years 7 months)
ТОВ "Ассесмент Консалтинг Компаний", Киев (оценочно-правовой консалтинг)

Составление отчетов по объектам недвижимости , регистрация их на сайте "Держ.майна" . А так же предварительных отчетов по объектам разной сложности , с дальнейшим анализом ценовой политики.
(Прошла обучение на оценщика в МИБ "оценка объектов недвижимости с целью налогообложения", успешно сдала экзамены в "Держ.Майне" и получила соответсвующие сертификаты )
Составление и подача квартальной и годичной отчетности по упрощенной системе, для юридических лиц.
Косвенное участие в юридических процессах фирмы : подача исковых заявлений в суд; представление интересов клиентов в судах.
(На данном этапе фирма в стадии реорганизации в связи с открытием "дела о наследстве" )

Администратор / помощник Главы правления

from 05.2012 to 06.2012 (1 month)
ПАТ Страховая Компания "Лафорт", Київ (страховая деятельность)

Составление необходимых аналитических таблиц и отчетов , для главы правления. Реорганизация внутреннего трафика по документации и четкого взаимодействия между отделами компании. Работа с документацией в программе С1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ и учет канцтоваров; закупка продуктов для "буфета" ; контроль и составления графиков водителей . Выполнение рабочих поручений Руководителя .

Соучередитель / (помощник тренера)

from 06.2006 to 12.2010 (4 years 6 months)
ТЦ "Технологии Успеха", Киев (образование, тренинги)

Организация тренингов с нуля. Вовлечение участников . Поиск и аренда специальных помещений для тренингов , контрол по закупке необходимого оборудования (чаще делала это лично). Проведения интервью для участников тренинга, подписание договоров, организация кофе- брейков и обедов для участников . В случае приглашенных тренеров - полная организация "от билетов до развлечений". Круглосуточная психологическая поддержка участников тренинговых процессов.
По семейным обстоятельствам передала руководство и отдалилась от тренинговой деятельности. На данном этапе тренинговый центр развивается в ближнем зарубежье .

Руководитель проекта "Изготовления национальных костюмов"

from 11.2004 to 06.2006 (1 year 7 months)
ПНВП "Фанел", Львов (Инд.пошив, торговля)

Прием и полное сопровождение заказов по отшиву костюмов. В большей части - народные ансамбли Украины, в том числе и "ансамбл им.Вирского" , а так же для ансамблей украинских диаспор в Канаде и Америке.
Контроль всего процесса: от рисования эскизов дизайнерами , просчет стоимости заказа, заказ необходимых материалов, утверждение готовой модели, пошив и отправка партии костюмов в четко оговоренные сроки, контроль своевременной оплаты заказа. Моя команда состояла из 5 дизайнеров и пошивочного цеха около 20-ти швей.
Стала личным помощник Руководителя -собственника . В связи переездом и организацией собственного бизнеса в Киеве, уволилась по собственному желанию

Старший продавец-консультант

from 06.2004 to 10.2004 (4 months)
ДП "Цептер Интернациональ Украина", Львов (Торговля)

Консультирование покупателей по ассортименту магазина, прямые продажи, выполнение фин.плана, прием товара и инвентаризации магазина .
Ежемесячное перевыполнение фин.плана. За пол года стала лучшим продавцом-консультантом всех магазинов Zepter в Украине.

Сотрудник Службы Контакта с Покупателями

from 10.2000 to 06.2004 (3 years 8 months)
ДП "Цептер Интернациональ Украина", Львов (Торговля)

Разрешение любых конфликтных ситуаций . Прием рекламаций от клиентов и решение их в кратчайшие сроки. Руководила Западным регионом
В 2002 году стала лучшим штатным сотрудником.

Секретарь-референт

from 03.2000 to 10.2000 (7 months)
ДП "Цептер Интернациональ Украина", Львов (Торговля)

Работа с внутренней и внешней документацией: регистрация, приказы, распоряжения, распределение - между подразделениями и офисами. Составление рабочего графика руководителя, подготовка необходимой документации к совещаниям, в том числе итоговых отчетов и аналитических таблиц . Посредник во взаимодействии между сотрудниками офиса и руководителем.
Перевели на должность Руковолителя Службы контакта с покупателями Западного региона.

Education

Львовский Национальный Университет им. Ив.Франко

Бухгалтерский облик и аудит, Львов
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Коучинг, НЛП, Энеаграмма

от 2008 г. по 2013 г.

Методолог образовательных программ

2021/2022 год 3 месяца

Knowledge and skills

Управленческие навыки

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • French — average
  • Polish — average
  • English — beginner

Additional information

Быстрая обучаемость всему новому, грамотная укр, рус. речь, коммуникабельность, внимательность, организованность, ответственность, отсутствие в/п, стрессоустойчивость, пунктуальность, навыки одновременной работы в нескольких направлениях, умение работать в команде.
Стаж вождения авто более 10 лет., профессиональная спортивная карьера в прошлом.
Изучала французький язык в спец.школе, на данном этапе изучаю польский язык (Уровень В2: разговорный выше среднего, свободный перевод с польского на украинский (русский), перевод на польский (пока только устный, грамматику и правописание на стадии изучения) , два года жила в Польше .

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: