Resume from October 1, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4870763/

Директор, 50 000 UAH

Full-time.

City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Директор по развитию, Директор фирменой торговой сети, Земеститель генерального директора

from 11.2009 to now (9 years 11 months)
Производство и реализация продуктов питания

•управление финансово-экономической деятельностью компании;
•разработка стратегии развития компании;
•планирование и построение бизнес-процессов;
•проведение деловых переговоров и встреч;
•формирование бюджета;
•аттестация персонала;
•антикризисное управление.
•планирование объема продаж по региону;
•контроль выполнения плановых показателей;
•разработка и внедрение форм отчетности;
•контроль дебиторской задолженности;
•подбор, мотивация персонала;
•разработка стратегии развития компании;
•оптимизация затрат.
Достижения:
•организация деятельность филиала с «0»;
•разработка эффективной системы мотивации персонала;
•разработка и внедрение эффективной системы бюджетирования.
•увеличение оборота компании на 30%.;
•уменьшение затрат на 10%;
•внедрение системы ХАСП на производстве и на предприятии в целом;
•описание технологических заданий и запуск программы 1С 8-ка для системы учета работы производства, взаимосвязи с торговыми точками для дальнейшей автоматизации магазинов.
Дополнительная информация:
1.Полное создание вспомогательного отдела управления фирменной торговой сетью с «0». Описание должностных инструкций, структура и зоны ответственности. Построение сети магазинов (107 объектов) – Днепропетровская, Запорожская, Херсонская и Харьковские области.
2.Подбор, обучение и адаптация персонала. Легко ориентируюсь и создаю мотивацию для сотрудников более выгодную Компании. Организация командной работы – прямое подчинение 13 человек, косвенное 156 человек.
3.Написание «Корпоративной книги» и создание «Стандартов» работы торговых точек различного формата и категории.
4.Полностью владею навыками создания рентабельных графиков и маршрутов движения товара по магазинам.
5.Знаю как получить «выгоду» для собственника в виде отсрочек, денежных и товарных бонусов от поставщиков любого товара.
6.Ориентируюсь в расчетах Рентабельности, Доходности, Чистой прибыли, Марже, Торговой наценке, Точке безубыточности и остальных ключевых показателях эффективности бизнеса.. Знаю как достичь выполнения плана, увеличения товарооборота и продаж обязательного ассортимента.
7.Составление Бюджета и планов: на год, квартал и месяц.
8.Умею брать на себя ответственность.
9.Развитие имеющихся объектов, открытие новых. Технико-экономическое обоснование открываемых торговых точек, описание планограмм, расчет затратной части и планирование получения чистой прибыли.
10.Владею информацией как без увеличения цены на продукт увеличить его доходную часть для собственника.


Education

Харьковский социально-экономический институт

Экономика предприятия, Харьков
Higher, from 09.2004 to 05.2009 (4 years 8 months)

•организация деятельности предприятия;
•разработка эффективной системы мотивации персонала;
•разработка и внедрение эффективной системы бюджетирования.
•увеличение оборота предприятия.;
•уменьшение затрат на предприятии.


Additional education

Дополнительное образование: •«Эффективное управление командой в бизнесе» •«Управление личной эффективностью» •«Бережливое пр (3)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Microsoft Office Visio.
Знание 1 С


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

Знание украинского и русского языка в совершенстве, немецкий и английский со словарем. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Личные качества: решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе. Возможность командировок.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: