Resume from November 22, 2019

Стегний Оксана Викторовна

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Full-time.

Age:
46 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Оксана Викторовна
Менеджер по персоналу
Телефон:, [open contact info](look above in the "contact info" section)
Ключевая информация:
•Долгосрочный опыт работы на различных должностях кадровой службы.
•Отличное знание трудового законодательства.
•Опыт кадрового администрирования в крупных компаниях.
•Организация подбора персонала, адаптация и оценка персонала.
•Опыт управления коллективом.
•Работа в компаниях с филиальной сетью.
•Навыки работы с большим объемом информации.
•Опыт закрытия большого количества вакансий (массовый подбор) в сжатые сроки.
•Опыт разработки и подготовки внутренних нормативных документов, положений, должностных инструкций, методических и аналитических материалов по кадровым вопросам.
Опыт работы
Менеджер по персоналу
Транспортная компания около 700 чел. г. Полтава
•Организация и контроль кадрового администрирования компании;
•Организация и контроль подбора, адаптации персонала;
•Сотрудничество с учебными заведениями (ВУЗы, ПТУ), рекламные агенства.
•Удаленный рекрутинг, прямой поиск;
•Мониторинг рынка труда и зарплат;
•Ведение штатного расписания.
•Контроль разработки и внедрения должностных инструкций, положений о подразделениях компании.
Начальник отдела управления персоналом
С 2014 года по май 2017
Производственная компания “ЮТЭМ-ИНЖИНИРИНГ” (связаная с атомной енергетикой) более 400 чел. (г. Киев)
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль кадрового администрирования компании;
•Организация и контроль подбора, адаптации и оценки персонала;
•Удаленный рекрутинг, прямой поиск;
•Мониторинг рынка труда и зарплат;
•Бюджетирование;
•Анализ и прогнозирование кадрового движения, разработка мероприятий по устранению их текучести;
•Взаимодействие, контроль и организация работы филиалов компании по кадровым вопросам;
•Взаимодействие с профильными учебными заведениями, СМИ, центром занятости;
•Оценка перспективных сотрудников и создание «кадрового резерва», организация работы «кадровой комиссии»;
•Замещение директора по персоналу в период его отсутствия.
Начальник отдела кадров
2010 - 2014
Производственно-коммерческая компания «Ария»
более 500 сотрудников Телекоммуникации и связь. Сеть филиалов по Украине.
Функциональные обязанности:
•Осуществление контроля за полным циклом кадрового делопроизводства.
•Поиск и подбор персонала различного уровня: (проведение телефонных интервью и собеседований, работа с кадровыми агентствами, учебными заведениями, СМИ).
•Адаптация персонала (разработка регламентов, нормативных документов), оценка после испытательного срока.
•Создание кадрового резерва (внешнего и внутреннего).
•Контроль разработки и внедрения должностных инструкций, положений о подразделениях компании.
•Сдача отчетов в контролирующие органы.
•Мониторинг рынка труда и зарплат;
•Организация и разработка оптимальных штатных структур подразделений;
•Проведение «оптимизации» численности персонала, бизнес- процессов; - составление и контроль графика отпусков;
Образование

Полтавский педагогический институт (Полтава)
Год окончания 1996
учитель русского языка и литературы специалист

Курсы, тренинги, сертификаты

Развитие лидерских компетенций сотрудников компании (Киев)
Год окончания 2015
Отличие руководителя от руководителя лидера
Управление результативностью
Изучение модели Smart
Матрица распределения времени по Стивену Кови.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Ms Office, Internet, 1-С версия 7.7 и 8.2, Универсал)


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: