Resume from December 11, 2019 PRO

Клевцов Владимир

HR-руководитель, 30 000 UAH

Full-time, part-time.

Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

HR / Руководитель

from 05.2003 to now (16 years 8 months)
Группа компаний Infrance, Киев (Оптово-розничная торговля во многих сферах, предоставление услуг)

Основные обязанности - это управление и действия связанные с развитием проектов, включающих бизнес планирование, стратегическое планирование, разработка стратегий с нуля и практическую реализацию идей.
А так же:
- анализ эффективности работы персонала, найм персонала, проведение семинаров и тренингов по продажам;
- оптимизация производства и снижение себестоимости, в т.ч. за счет эффективно затраченного рабочего времени сотрудников и повышения их производительности;
- разработка систем мотиваций;
- разработка ERP под нужды фирмы для оптимизации работы сотрудников. Написание технического задания и проектной документации, выдача тех задания программистам, тестирование и внедрение.
- постоянный анализ эффективности бизнес-процессов организации;

Таким образом,
- сформирована стабильная команда готовая решать поставленные задачи;
- реализованы создание и вывод брендов Demi-Lune и Infrance, на региональный рынок, создание и удержание лидирующих позиций;
- в рамках развития бренда открыто 7 офисов розничной торговли в разных городах;
- реализована и обеспечена фундаментальная устойчивость бренда в конкурентном рынке.


Education

ДонГТУ

Инженер-строитель, Донецк
Higher, from 09.1999 to 07.2004 (4 years 10 months)


Language proficiencies

English — average


Additional information

Все наши знания - это наш опыт.

Хобби и увлечения:
Маркетинг, продажи, управление персоналом, управленческие поединки, саморазвитие, психология, конфликтология, дипломатия, хоккей.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: