Resume from June 2, 2023PRO
Анна
Менеджер з планування, помічник керівника, 23 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 37 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from www.work.ua/resumes/4995708
Work experience
Менеджер з планування
from 09.2018 to now
(4 years 9 months)
Interior plus, Одеса (Легка промисловість)
С Администратора производства перешла на должность Менеджер по планированию.
Обязанности:
- Обработка заказов, проверка правильности заведения БЗ.
- Проверка на складе по наличии кпл.
- Планирование задела по сложным и не стандартным заказам.
- Контроль списание материалов, по выполненым заказам. И отгрузка ГИ.
- Выписка со склада необходимой кпл.
- Работа с перемещением.
- Расходные накладные, проведения реализаций, закрытие минусов.
- Перемещение, оприходование и поступление товаров и услуг.
- Инвентаризация ( создание актов, обработка данных и т.п.)
При отсутствии руководителя на рабочем месте, беру его обязанности на себя, в обязанности входит:
- Организация по распределению работы сотрудников на участке.
- Контроль порядка между участками, передача необходимых материалов в назначенный срок;
- Своевременная передача данных о необходимой покраске материалов.
- Общение с КМ по уточнению информации по заказам, передача информации на участок.
- Просчёт необходимого кол-ва материала, уточнение даты поставок.
- Рассмотрение переделок и рекламаций.
- Введени табеля;
- Формирование ежемесячных отчётов.
Администратор производства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Приём посетителей.
- Приём звонков, писем.
- Набор текстов по запросам.
- Ведение заявок на покупку материалов.
- Введение табеля, для начисления заработной платы и аванса.
- Обработка и распечатка заказов для обеспечения рабочих на участках работой.
- Списание материалов.
- Формирование отчета по рекламации за месяц.
- Формирование заявок на хоз.товары, канцтовары и медикаменты.
- Профсоюзные сборы.
- Составление графиков отпусков.
- Обработка документов на новых сотрудников.
Секретарь
from 02.2010 to 10.2018
(8 years 8 months)
ООО "Satellit", Одесса (Издательство, полиграфия)
В должности секретаря в мои обязанности входило: прием звонков, перенаправлять их, прием и передача информации; отправка и прием факсов; набор документов, заявлений, приказов; чисто и порядок в офисе и прочие обязанности секретаря.
В не рабочее время я работала на этой фирме постпечаником. В мои обязанности входило: прорезка на плоттере; сборка коробочек, календарей, папок, блокнотов и многое другое; работа на прессе; сидеть на контроле и проверка на брак: визитки, наклейки, магниты т многое другое. Также запаковка и упаковка продукции.
Лаборант
from 01.2009 to 02.2010
(1 year 1 month)
ООО"Цементный завод", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)
С января 2009 года по февраль 2010 года работала на заводе ООО"Цементный завод", на должность хим- лаборант.
В обязанности входило: проверка на каждом этапе различных хим. анализа на качество отбора разных марок, сушка, проверка качества на прочность, прочесс раскалывания при высокой температуре, анализ круп на компьютере, ввести отчёты и заполнять документацию. Сдача экзамена во время испытательного срока.
Education
Одесский Национальный Политехнический Университет
Технология воды и топлива. Специальность: инженер- лаборант, Одесса
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Люблю развиваться, позновать новое. Очень активная, коммуникабельна, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаема, стрессоустойчивая, без вредных привычек, есть цель в жизни.