Resume from November 15, 2019

Худомака Александр Сергеевич

Экономист, менеджер, 14 000 UAH

Full-time.

Age:
22 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Бухгалтер по работе с поставщиками

from 08.2019 to now (3 months)
ТОВ "Будива" ТМ, Одеса (46.73 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и сантехническим оборудованием)

-ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками в 1С:Предприятия 8.2;
-обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;
-формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками;
-регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;
-проведение в 1С:Предприятия 8.2 затрат компании по всем филиалам;
- Ежемесячная сверка с поставщика, запрос недостающих документов;
- отправка Актов-сверок,доверенностей из M.E.Doc

Бухгалтер по первичной документации

from 01.2019 to 07.2019 (6 months)
ТОВ "Будива" ТМ, Одеса (46.73 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и сантехническим оборудованием)

- составление и заполнение первичных бухгалтерских документов в 1С:Предприятия 8.2;
-осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи), выявление нарушений его графика;
-осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;
-формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
-обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;
-подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив;
- удержание из з/п менеджеров на основании реестра долгов в Microsoft Excel;
- анализ документооборота по филиалам в Microsoft Excel;
- поиск кодов УКТЗЕД для НН в M.E.Doc;
- проведение НН в 1С:Предприятия 8.2;
- проведение ежеквартальных сверок с покупателями в 1С:Предприятия 8.2.

Администратор

from 12.2016 to 12.2018 (2 years)
International contact center, Одесса (Интернет торговля)

- составление графика роботы всех сотрудников;
- проверка подтвержденных заказов в CRM -системе;
- проверка отчетов по з\п в Microsoft Excel;
- составление новых скриптов на товары в Microsoft Excel;
- ведение отчета по продажам в Microsoft Excel;
- анализ товарооборота в Microsoft Excel;
- сбор информации о сотрудниках КЦ в Microsoft Word.

Менеджер по продажам

from 11.2015 to 12.2016 (1 year 1 month)
International contact center, Одесса (Интернет торговля)

Обязанности:
- оперативное и качественное обслуживание входящих звонков в CRM-системе;
- консультация клиентов по всем существующим услугам;
- продажа услуг и введение отчета в в Microsoft Excel;
- выполнение плановых показателей;
- поиск новых клиентов, презентация загрузок месяца в Microsoft PowerPoint.


Education

Одесский торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета (ОТЭИ КНТЭУ)

Учетно-финансовый, Одесса
Higher, from 09.2018 to 12.2019 (1 year 3 months)

2 месяца практики "Помощник глав. Бухгалтера" в ресторане "Mania"
Тема Магистерской работы: " Формирование и калькуляция себестоимости в ресторане "Mania"

Военная академия

Начальник продовольственного обеспечения, Одесса
Higher, from 09.2016 to 07.2018 (1 year 10 months)

Получил звание Мл. Лейтенант (офицер запаса )

Одесский торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета (ОТЭИ КНТЭУ)

Аудит и налогооблажение, Одесса
Higher, from 09.2014 to 07.2018 (3 years 10 months)

-1 месяц практики "Помощник Бухгалтера"
-автор 3-х научных статей
1.Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции "Развитие торговли и предпринимательства в Украине: тенденции и перспективы" 25-26 мая 2017
"Методы совершенствования менеджмента на современных предприятиях Украины"
2.Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции "Внедрение зарубежных моделей управления на украинских предприятиях" 14-15 марта 2018
"Государственная политика развития инфраструктуры рынка автомобильного транспорта"
3.Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции "Современное состояние и перспективы интернет-торговли в Украине" 17-20 марта 2019
"Проблемы развития интернет торговли и пути их преодоления"


Additional education

  • Ориентир( 1 с -бухгалтерия) (2018 , 1 месяц)
  • Оператор компьютерного набора (Microsoft Office Word,,Excel, PowerPoint, Publisher ) (2016, 6 месцев)

Professional and other skills

Computer skills
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия - 8.3(на уровне прохождения месячных курсов +сертификат ), M.E.Doc,1С:Предприятия 8.2, Bitrix 24 ,CRM - (продажная)


Language proficiencies

  • Ukrainian — advanced
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

1. Наличие личного авто.
2. Смартфон с поддержкой всех необходимых программ для работы.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: