Resume from November 14, 2018

Олейник Валерия Викторовна

Заместитель директора по продажам, руководитель отдела сопровождения продаж, 24 000 UAH

Full-time.

Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Опыт работы

Начальник отдела семян
с 06.2017 по наст. время (1 год 3 месяца)
Агросфера, дистрибьюция
1.Опыт в проведении успешных переговоров с поставщиками и полное сопровождение сделок.
2.Подготовка и заключение договоров с покупателями/поставщиками.
3.Работа по своевременному закрытию дебиторской/кредиторской задолженности и курсовых разниц.
4. Создание планов купли-продажи, контроль его выполнения и анализ.
5.Управление процессом закупок/продаж товаров.
6.Бюджетирование.
7.Учет складских запасов.
8.Полный цикл документального сопровождения сделок купли/продажи.
9.Подготовка и проведение презентаций.
10.Подготовка управленческих отчетов и анализ работы направления.
11.Ценообразование и подготовка прайс-листов.
12.Управление денежными потоками.
13.Координация работы филиалов.
14.Координация работы отдела логистики по внутренним и ВЭД отгрузкам.
15.Планирование отгрузок, составление маршрутов поставки продукции.


Помощник коммерческого директора
с 11.2015 по 06.2017 (1 год 7 месяцев)
ООО Агросем, Киев (агросфера, дистрибьюция)
1. Работа с первичной документацией в 1С.
2. Оформление отгрузочных документов.
3. Полный цикл документооборота.
4. Учет складских запасов и координация отгрузок.
5. Подготовка презентаций.
6. Подготовка управленческих отчетов.
7. Подготовка прайс-листов.
8. Координация работы филиалов.
9. Координация работы отдела логистики по внутренним и ВЭД отгрузкам.
10. Планирование отгрузок, составление маршрутов поставки продукции.

Руководящая должность
с 10.2012 по 11.2015 (3 года 1 месяц)
"НВП Дельта" ООО, Киев (оптовая торговля, пищевая промышленность)
1. Активный поиск новых клиентов и расширение существующей клиентской базы.
2. Контроль всех этапов процесса продаж.
3. Подготовка договоров и спецификаций.
4. Контроль дебиторской задолженности и графика оплат.
5. Изучение, мониторинг и анализ рынка по ценам и конкурентам.
6. Работа с базами данных в MS Excel, составление сводных таблиц и их анализ.


Менеджер по продажам, руководитель проекта
с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
Экономик Софт ООО 1С Франчайзи (торговля программными продуктами), Северодонецк (IT)
1. Активный поиск новых клиентов.
2. Оформление документов в 1С, составление договор, коммерческих предложений.
3. Проведение демонстрации ПП, консультирование клиентов по телефону и в режиме удаленного доступа.
4. Организация мастер-классов (семинаров).
5. Руководитель проекта по внедрению 1С и автоматизации работы сети магазинов бытовой техники.
6. Участие в проекте в роли постановщика по внедрению ПП 1С и автоматизации работы на механическом заводе.
7. Освоение новых программных продуктов 1С.

Образование

Институт химических технологий Восточноукраинского национального университета им. Владимира Даля (г. Рубежное)
Факультет химических и информационных систем, специальность "Информатика", Рубежное
Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

•Стратегическое планирование (2018 г, двухдневный тренинг, применение навыков и знаний в работе)
•Бизнес-процессы (2018 г, двухдневный тренинг, применение навыков и знаний в работе)
•Техника продаж (2018 г, двухдневный тренинг, применение навыков и знаний в работе)

Профессиональные и другие навыки

•Навыки работы с компьютером
Хорошее владение ПК, знание таких программ как: MS Office, 1С.
знание языков программирования – VBA, Delphi, практические и теоретические знание в области БД.

Рекомендации
•Безволев Е.И.
Руководитель департамента, ООО Агросем, [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)
•Селиванов В.А.
коммерческий директор, "НВП Дельта" ООО, [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)

Дополнительная информация

Личные качества: исполнительная, коммуникабельная, целеустремленная, настойчивая, дипломатичная, легко обучаюсь. Понимание основ субординации. Высокий уровень ответственности.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: