• PRO

Олена

HR-, офис-менеджер

Considering positions:
HR-, офис-менеджер, Бізнес-партнер (HR)
Employment type:
full-time
Age:
32 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 12.2017 to 09.2018 (9 months)
Ресторан «Мориарти», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана.
•Организация и контроль работы зала/сервиса.
•Коммуникация с гостями. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей. Обслуживание интернациональных гостей.
•Контроль качества обслуживания с целью соблюдения стандартов.
•Контроль качества работы подразделений комплекса.
•Организация и контроль проведения банкетов и мероприятий.
•Проведение презентаций, промо-акций и промо-мероприятий.
•Подбор, адаптация и обучение персонала.
•Контроль соблюдения бюджетных показателей приходной и расходной части.
•Контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение инвентаризации.
•Планирование и осуществление закупок.
•Составление технологических/калькуляционных карт.
•Коммуникация с представителями государственных фискальных и контролирующих органов.
•Помощь руководству ресторана в организационных вопросах.
•Посещение дегустационных мероприятий, тренингов с целью профессионального роста.

Бармен, официант с функциями администратора

from 12.2015 to 12.2017 (2 years)
Ресторан «Шерлок Холмс», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант, специалист по приготовлению кальянов (владею искусством кальяна)

from 06.2015 to 10.2015 (4 months)
Ресторан “Voice”, Прага (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант с функциями администратора

from 06.2014 to 04.2015 (10 months)
Ресторан «Бархан», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант с функциями администратора, художественное оформление зала

from 01.2014 to 07.2014 (6 months)
Ресторан «Филадельфия», Харьков (Оесторация)

Официант

from 06.2013 to 12.2013 (6 months)
Кафе “Redi”, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого.

Специальность правоведение. Факультет подготовки кадров для органов юстиции (адвокатура, нотариат, судейство)., Харьков
Unfinished higher, from 2009 to 2013 (3 years 10 months)

Дневная форма. Бакалавр (2009-2013)

Additional education and certificates

Обучающий курс «Sales-management», «Техники продаж», «Работа с возражениями», «Эффективные презентации продуктов/услуг»

09.2018

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • MS PowerPoint

Language proficiencies

English — average

Additional information

Менеджмент: планирование, организация и управление процессами продвижения и активных продаж продуктов/услуг. Контроль рабочих процессов и выполнения показателей. Контроль качества. Анализ. Мониторинг.
Разработка и внедрение эффективных методов продвижения и активных продаж продуктов/услуг.
Разработка, внедрение и организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
Организация работы и координация деятельности подразделений предприятия.
Event-менеджмент и Event-маркетинг. Творческий подход, креативные / эксклюзивные решения.
Навыки руководителя и Тайм-менеджмент.
Работа в режиме многозадачности.
Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Опыт формирования команды сотрудников. Навыки эффективной мотивации персонала.
Отличное знание и понимание стандартов сервиса/методов контроля обслуживания. Знание этики, норм и правил организации процесса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций. Ведение обратной связи.
Работа с документацией, систематизация, отчетность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: