Resume from December 11, 2019 PRO

Овчаренко Анна Валериевна

Керівник відділу ЗЕД, 25 000 UAH

Full-time.

Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель отдела ВЭД

from 03.2018 to now (1 year 10 months)
Группа компаний "Дозор", Киев (системы безопасности)

Обязанности:
-Построение отдела ВЭД
-Создание команды из логистов и брокеров
-Разработка оптимальных вариантов закупки-логистики-растаможки
-Анализ поставщиков, ведение переговоров и заключение контрактов
-Стратегическое планирование закупок – выбор основных и вторичных направлений на основании потребностей рынка и профиля компании
-Развитие потенциала компании
-Взаимодействие с отделом продаж и инженерами с целью увеличения прибыли компании и укрепления конкурентоспособности на рынке.
Достижения: компания впервые за 20 лет деятельности приняла участие в локальных выставках в Киеве (Пожтех и Безпека) благодаря собственому импорту, что дало дополнительную возможность для привлечения оптовых покупателей, партнеров, участия в тендерах, планирование собственного производства и экспорта.
Посетила международную выставку Security в сентябре 2018, г. Эссен, Германия (поиск поставщиков, новинок, общение с существующими поставщиками), выставку Paper World (Франкфурт, январь 2019)
Окончила курсы «Таможенный брокер» – октябрь 2018 г.
Посетила семинар по ВЭД ( провёл вице-президент ТППУ Свистиль С.А.)
Приняла активное участие на КМ ДФС (досмотр, ценовое заключение, знакомство с инспекторами)

Менеджер ВЭД

from 06.2017 to 09.2017 (3 months)
ООО "Саквояж", Киев (дистрибуция, оптовая и розничная торговля)

Обязанности:
- деловая переписка и общение по телефону с поставщиками на английском языке
- формирование заказов в Excel с учетом остатков и новых коллекций
- организация поставки (согласование сроков и условий поставки, оплаты, организация транспортировки), взаимодействие с брокером, логистами
- подготовка всех необходимых документов (договора, приложения к договорам, инвойсы) для оплаты заказа (предоставление подготовленных документов в банк для покупки валюты), брокеру, логистам
- работа в 1С (выписка накладных, добавление новой номенклатуры, ценообразование, перемещение товаров между складами)
- составление прайс-листов для оптовых и розничных клиентов
- управление сервисным центром компании – прием заявок на сервисное обслуживание, направление данных ответственным лицам, оформление заявок, контроль сроков выполнения и др.
- подготовка плана переговоров с поставщиками на выставке (обсуждение условий сотрудничества на следующий год) с учетом текущих и долгосрочных потребностей компании. Ведение переговоров на выставке в качестве менеджера и переводчика собственника компании. Разработка плана действий и подготовка аргументов в виде подтверждающих документов в сложных ситуациях с поставками
- контроль приема товара на складе (фиксация брака, поврежденной упаковки, проверка соответствия количества товара по факту и по документам, принятие мер в случае нарушения условий транспортировки и повреждение товара во время транспортировки)
- отправка поставщикам информации о наличии бракованной продукции, получение кредит-ноты в размере стоимости бракованной продукции
- выполнение обязанностей менеджера интернет-магазина в случае необходимости замены
- выполнение личных поручений начальства

Помощник руководителя

from 01.2010 to 05.2014 (4 years 4 months)
ООО "Армалит", Дніпро (дистрибуция)

Обязанности:
- ведение деловой переписки с иностранными поставщиками по вопросам наличия продукции на складе, сроков изготовления продукции под заказ, получение максимально возможных скидок и условий для получения компанией статуса официального представителя на территории Украины (три статуса были получены – от итальянского, немецкого и японского заводов)
- перевод каталогов продукции с технического английского на русский


Education

НМетАУ

Экономики и менеджмента, менеджмент ВЭД, Дніпро
Higher, from 09.2004 to 07.2011 (6 years 10 months)

Национальная Металлургическая академия Украины (бывший ДМЕТИ, одними из выдающихся выпускников которого являются Коломойский И.В., Пинчук В.М, Тигипко С.Л., Турчинов А.В.), факультет экономики и менеджмента, специальность – менеджмент внешнеэкономической деятельности), специалист (с июля 2016 года ранее полученные дипломы специалиста приравниваются к диплому магистра).


Additional education

  • Курсы таможенных брокеров (2018, 2 месяца)
  • международная языковая школа Inlingua, Мальта (2017, 2 месяца)

Professional and other skills

Computer skills
Excel, 1C, Internet


Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Italian — beginner

Additional information

Профессиональные качества:

•эффективность в условиях многозадачности
•аналитический склад ума
•ответственность

Личные качества:
•- честность
•- наличие чувства юмора



+ Водительское удостоверение кат. В (стаж непрерывного вождения – 5 лет)


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: