Resume from October 20, 2019

Цыба Алина Михайловна

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
25 years
City:
Makiivka
Ready to move to:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер по персоналу

from 04.2019 to 10.2019 (6 months)
ОАО "Неософт", Донецк (Автоматизация бизнеса)

Поиск и подбор персонала
Разработка и написание вакансий
Размещение вакансий на платных и бесплатных площадках
Проведение первичных собеседований
Контроль адаптационного периода персонала
Прием на работу


References

Цыбульник Елена Анатольевна
Финансовый директор, ОАО "Горно-рудные технологии", 0502730918


Additional information

Цыба Алина Михайловна
Дата рождения 23.06.1994
Адрес проживания: г.Макеевка
Моб.телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: высшее 2012-2018г. Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Специальность: Товароведение непродовольственных товаров и коммерческая деятельность
Квалификация: Магистр

Учебный центр «КИТ» 2018г
«Администратор – менеджер + ПК», «Менеджер по персоналу + 1С»

Опыт работы:
2013-2014г. Секретарь в ОАО «Феррум Плюс»
Обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
2014-2016г. Агент по продажам в ЧАО «Горно-рудные технологии»
Обязанности: Ведение переговоров о заключении сделок по продажам продукции.
Произведение холодных и теплых звонков.
Консультирование клиентов по продукции предприятия.
Профессиональные навыки: Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой, знание кадрового делопроизводства.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, доброжелательность, ответственность, ориентация на результат, наличие организаторских способностей, быстро обучаема
Владение языками: английский, русский, украинский


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: