Resume from August 4, 2020 PRO

Александр

Начальник хоз. отдела, завхоз, зам. директора по хозяйственной части, водитель

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
56 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Должность: зам. директора по хозяйственной части

from 08.2017 to 06.2018 (10 months)
-2К Корпорэйшен (сеть ресторанов " Козырная карта"), Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-контроль и ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;
-регистрация договоров и ведение базы данных;
-мониторинг заключенных договоров и мониторинг сроков по договорам;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия;
-контроль и проведение инструктажей подчиненным рабочим и служащим ;
- организация и контроль работы административного департамента;
- организация и контроль ремонтных и строительных работ в помещениях компании;
- организация и контроль работы автопарка ;
-контроль и управление : энергетической службой; техническим отделом; транспортным отделом; административным отделом; службой охраны.
-контроль и управление персоналом (составление графиков работы, контроль табеля рабочего времени);
-контроль и обеспечение процесса эффективной и бесперебойной работы склада, контроль складских операций;
-контроль и планирование рационального размещения товара на складе (принцип зонирования);
-контроль учета и отпуска товара, согласно, сопроводительных документов;
-контроль и мониторинг остатков на складе;
-бюджетирование складских затрат и разработка рекомендаций по оптимизации логистических процессов склада;
-контроль и ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций;
-контроль и проведение ежемесячных и выборочных инвентаризаций;
-управление коллективом до 50 человек , прием на работу и обучение нового персонала;
-решение комплекса вопросов по офису и складской логистике;
-составление установленной отчетности, ведение статистики по потерям с мероприятий;
-контроль и подготовка выездных мероприятий и прием их после проведения мероприятия;
-контроль ,пересчет и выявление недостачи после возврата мероприятия, своевременное предоставление списания;
-контроль и поддержка адресной расстановки ТМЦ на территории склада.

Должность: зам. директора по хозяйственной части.

from 01.2006 to 08.2017 (11 years 7 months)
- ЧП „Альянс” (сеть ресторанов " Козырная карта"), Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;
-регистрация договоров и ведение базы данных.
-мониторинг заключенных договоров и мониторинг сроков по договорам;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия;
-контроль и проведение инструктажей подчиненным рабочим и служащим ;
В подчинении: энергетическая служба; технический отдел; транспортный отдел; служба охраны.

Должность: руководитель хозяйственного отдела .

from 01.1999 to 09.2004 (5 years 8 months)
-ТОВ „ НДК „, Київ (Энергетика)

Должность: начальник отдела безопасности и кадровой политики;

from 02.1992 to 06.1999 (7 years 4 months)
-ЧП ”Славянский союз”, Київ (Фармация)

Education

-«Международный научно-технический университет им. Ю.Н.Бугая »

Экономический факультет, специальность: «финансы», Київ
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Навыки:
-Водительское удостоверение: категория В с 2005 года;
-Офисное оборудование и др. оргтехника.
Личные качества :
Ответственный, энергичный, исполнительный, вежливый, эрудированный, отсутствие вредных привычек, коммуникабельный, быстро обучаюсь, умение быстро и эффективно обрабатывать большое количество информации, умение самостоятельно вести вверенный участок работы, а также способность вовремя выполнять поставленные задачи работая с разными людьми.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: