- PRO
Валерія
Директор по развитию, 30 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 44 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5217007/
Work experience
Директор
from 11.2016 to now
(8 years 9 months)
Торговый Дом Азербайджана, Київ (Оптовая торговля, розничная торговля, импорт, экспорт)
Поиск помещения;
Обсуждение цены и заключение договора аренды;
Поиск подрядчиков и контроль за проведением работ;
Поиск персонала;
Оформление всех необходимых разрешительных документов;
Формирование ассортимента, поиск новых подрядчиков, заключение договоров поставки;
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками. Контроль и документальное сопровождение импортных контрактов;
Анализ рентабельности бизнеса;
Проведение пиар мероприятий.
Постановка планов продаж, обучение и мотивация персонала;
Отчет о движении денежных средств;
Отчет о прибылях и убытках;
Управленческий баланс.
Составление и утверждение бюджетов и консолидация в разрезе подразделений;
План - факторный анализ выполнения бюджета;
Работа с банками по оформлению кредитов, овердрафтов, подготовка пакета документов для работы с нерезидентами;
Руководитель подразделения аналитики продаж
from 10.2015 to 10.2016
(1 year)
Петрус, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Анализ продаж в разрезе регионов. Анализ проведенных акций. Формирование и утверждение рекламных кампаний
Начальник отдела бюджетирования и контролинга
from 02.2009 to 06.2015
(6 years 4 months)
БТА Банк, Київ (Финансы, банки, страхование)
сметный процесс;
контроль целесообразности административно-хозяйственных расходов;
составление бюджета в разрезе подразделений и отделений Банка;
контроль выполнения бюджета по административно-хозяйственным расходам и капитальным инвестициям;
динамический баланс в разрезе отделений Банка;
контроль транспортных расходов в разрезе автомобилей Банка;
проведение Тендеров по закупкам Банка (секретарь Тендерного Комитета);
написание нормативной базы по работе подразделения;
написание технических заданий для разработчиков АБС Б2 по оптимизации работы подразделений;
PL; CF ежемесячная отчетность руководству, принятие управленческих решений;
участие в инвентаризациях;
контроль за ведением бухгалтерского учета. Сдача отчетности;
Education
Национальный Университет Пищевых Технологий
Бухгалтерский учет и аудит, Київ
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
- Права категорії в
- Здатність до навчання
- Комунікабельність
- Привітність
Additional information
Дополнительные знания и навыки:
Опыт работы на сетевых, крупных торговых предприятиях, Поиск помещения, ведение переговоров с собственниками. Поиск подрядчиков и котроль проведения ремонтных работ. Организация работы предприятия (филлиала) с "0". Анализ рынка недвижимости. Сопровождение (договорное, логистическое, таможенное) импорта товаров. Получение всех необходимых разрешительных документов. Сертификат МСФО, Работа с банками и прочими финансовыми учереждениями. Составление и всей необходимой документации для работы с нерезидентами. Составление бюджетов компании в разрезе ЦФО и подразделений. Контроль выполнения бюджета, план факторный анализ. Составление итогового отчета p&l, управленческого баланса. Составление управленческого отчета по движению денег. Знание 1с, версия 7.7 и 8.1. Продвинутый пользователь Excel, Word. Ответственная, коммуникабельная. Быстро нахожу общий язык с людьми. Водительское удостоверение, собственный автомобиль.
More resumes of this candidate
Similar candidates
-
Керівник з розвитку
Kyiv -
Менеджер з розвитку
Kyiv, Dnipro , more 5 cities -
Менеджер з розвитку
Kyiv, Ivano-Frankivsk -
Директор з розвитку
Kyiv -
Керівник з розвитку
80000 UAH, Kyiv -
Директор з розвитку
50000 UAH, Kyiv, Dnipro , more 2 cities