Юлия
Администратор офиса, ресторана, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 27 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, Facebook and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5260267/
Work experience
Администратор офиса, личный помощник руководителя (иностранец)
from 01.2020 to 04.2020
(3 months)
IT Reserved, Киев (Предоставление услуг трансфера)
1. Прием и распределение звонков/информации;
2. Работа с документацией, корреспонденцией;
3. Встреча гостей, посетителей, курьерской службы;
4. Обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка продовольственных, канцелярских товаров и т.п.);
5. Помощь в процессах управления персоналом (исполнение некоторых обязанностей HR отдела);
6. Планирование и координация рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя (английский язык);
7. Ведение и контроль некоторых бухгалтерских отчётностей;
8. Выполнение офисных и частных поручений руководства.
Официант фрилансер
from 06.2019 to now
(5 years 3 months)
Гостиннично-ресторанный комплекс «Весёлый заяц», с. Пирново (Гостинично-ресторанный бизнес)
Проведение и обслуживание разного рода банкетов, фуршетов, вечеринок.
Помощник администратора, официант
from 07.2018 to 11.2018
(4 months)
Премиум отельный комплекс "ONOVO Dendra Hotel", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
1. Консультирование гостей по поводу меню ресторана, обслуживание по высшим стандартам;
2. Решение любых конфликтных ситуаций с гостями, нахождение компромисса;
3. Консультирование гостей и составление банкетного меню, оформления, структуры обслуживания;
4. Контроль товарного вида блюд на выдаче, а также барной продукции;
5. Обслуживание и контроль банкетов и фуршетов свыше 200 персон.
Менеджер по продажам
from 03.2015 to 09.2017
(2 years 6 months)
Серия смарт-вечеринок "SALAT", Київ (Проведение масштабных вечеринок EDM - музыки)
1. Распространение информации, привлечение новых клиентов;
2. Работа с "теплыми" и "холодными" базами клиентов;
3. Контроль адекватного контингента вечеринок;
4. SMM и ведение аккаунтов на страницах в социальных сетях
Education
НПУ им. М. П. Драгоманова
Факультет искусств, кафедра теории и методики постановки голоса, Киев
Higher, from 2018 to 2019 (1 year 3 months)
Магистратура
НПУ им.Драгоманова
Факультет искусств, Київ
Higher, from 2014 to 2018 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
Кейтеринг гастрономических впечатлений "FIGARO-catering"
2017, 1 месяц
Knowledge and skills
- MS Office
- Google Sheets
- SMM
- FL Studio
- Audacity
Language proficiencies
- English — above average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Умею решать любого рода конфликтные ситуации, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстро учусь и включаюсь в работу.
More resumes of this candidate
14 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Вокалистка, Отельно-ресторанный комплекс "ONOVO", 3 months
- Учитель театрального искусства и вокала, НВК «Доминанта», 3 months
Similar candidates
-
Офис-менеджер, администратор офиса, кафе, ресторана, методист
Kyiv -
Оператор ПК, офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
18000 UAH, Kyiv, Brovary -
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 UAH, Kyiv, Remote -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv -
Администратор ресторана, офиса, помощник руководителя
30000 UAH, Kyiv