Resume from April 13, 2022 PRO

Анатолій

Керівник відділу, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Zhytomyr
Ready to work:
Kyiv, Remote, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Відділ продажів В2В

from 04.2019 to now (5 years)
ТОВ "МЕДІБОР", Житомир (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Забезпечення активних продажів відділом В2В, підняття показників відділу.

Керівник

from 05.2018 to 04.2019 (11 months)
АТ "Універсал Банк", Житомир (Финансы, банки, страхование)

Начальник відділу роздрібного бізнесу

from 06.2013 to 05.2018 (4 years 11 months)
ПАТ "МЕГА БАНК", Житомир (Банівська сфера)

организация работы отдела;
организация выполнения плана продаж;
обеспечение привлечения на обслуживание клиентов;
обеспечение качественного обслуживания клиентов;
организация и осуществление мероприятий направленных на комплексное информирование клиентов о банковских продуктах;
обслуживание VIP клиентов.
открытие текущих, накопительных, депозитных, кредитных счетов;
мониторинг кредитов;
ведение кредитных баз;
работа с проблемными кредитами;
вынесение на кредитный комитет вопросов, связанных с кредитной политикой;
проведение анализа структуры кредитного портфеля;
решение нестандартных вопросов по обслуживанию клиентов;

Старший менеджер центру розвитку малого та середнього бізнесу

from 09.2011 to 06.2013 (1 year 9 months)
ПАТ КБ "НАДРА БАНК", Житомир (Банівська сфера)

Education

ЖНАЕУ

Економіки та менеджменту, Житомир
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Тренінги управління продажами

2018

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Валенкевич Анатолий Анатольевич

Дата рождения:

08.08.1989

Регион:
Житомир

Телефон:

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевая информация


Опыт роботы с МСБ в банковской сфере
Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Банком максимальной прибыли и налаживания взаимоотношений с клиентами;
Наличие сертификата по активным продажам банковских продуктов и услуг клиентам МСБ;
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры от менеджера до начальника отдела розничного бизнеса;
Отличные знания работы ПК и быстрая адаптация к ПО;
Личные знакомства с потенциальными клиентами банка у которых есть в наличии значительные ресурсы.

Опыт работы

Руководитель Житомирского отделения АО «УНИВЕРСАЛ БАНК»
Май 2018 г. – Февраль 2019 г.
Основные функциональные обязанности:
организация работы отделения;
управление коллективом;
организация выполнения плана продаж;
обеспечение привлечения на обслуживание клиентов;
обеспечение качественного обслуживания клиентов;
организация и осуществление мероприятий направленных на комплексное информирование клиентов о банковских продуктах;
привлечение VIP клиентов.
вынесение на кредитный комитет вопросов, связанных с кредитной политикой;
проведение анализа структуры кредитного портфеля;
решение нестандартных вопросов по обслуживанию клиентов;

Начальник отдела розничного бизнеса Житомирского ЦРО
ПАО «МЕГАБАНК»
Январь 2016 г. – Апрель 2018 г.
Основные функциональные обязанности:
организация работы отдела;
организация выполнения плана продаж;
обеспечение привлечения на обслуживание клиентов;
обеспечение качественного обслуживания клиентов;
организация и осуществление мероприятий направленных на комплексное информирование клиентов о банковских продуктах;
обслуживание VIP клиентов.
открытие текущих, накопительных, депозитных, кредитных счетов;
мониторинг кредитов;
ведение кредитных баз;
работа с проблемными кредитами;
вынесение на кредитный комитет вопросов, связанных с кредитной политикой;
проведение анализа структуры кредитного портфеля;
решение нестандартных вопросов по обслуживанию клиентов;
при отсутствии руководителя Житомирского ЦРО исполнение обязанностей директора (обеспечение работы отделения банка, сохранности денежных средств, контроль работы кассы банка, подписание договоров)
Менеджер по работе с клиентами розничного бизнеса Житомирского ЦРО ПАО «МЕГАБАНК»
Июль 2013 г. – Январь 2016 г.
Старший менеджер по работе с клиентами МСБ Житомирского РУ
ПАО «Надра Банк»
Январь 2013г. – Июль 2013 г.
Обязанности аналогичные менеджера по работе с клиентами МСБ

Менеджер по работе с клиентами МСБ Житомирского РУ ПАО «Надра Банк»
Окт. 2011г. – Янв. 2013г.
Обязанности:


Стажер по работе с клиентами малого бизнеса Житомирского РУ ПАО «Надра Банк»
Сен. 2011г. - Окт 2011г.
Обязанности:
Привлечение клиентов на предмет продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты, накопительные счета, РКО);
Текущее обслуживание действующих клиентов (РКО);

Менеджер по закупке стройматериалов
Июль. 2007г. - Окт 2011г.
Обязанности:

Поиск поставщиков продукции;
Прием, контроль количества поставленной продукции,
Наценка, предпродажная подготовка товаров (стройматериалов)
Подготовка отчетности.

Образование


Житомирский агроэкологический университет (г. Житомир, Украина)
Год окончания 2011
Факультет Аграрного менеджмента, специальность «Экономика предприятий». Специалист.
Язык


Английский - средний
Русский - свободно
Украинский - родной

Курсы, тренинги, сертификаты


Тренинги по продаже розничных продуктов (г. Киев, Украина)
Тренинги по страхованию (г. Киев, Украина)
Тренинги карточный бизнес (г. Киев, Украина)
Тренинги по программе IQ Energy (г. Киев, Украина)
Сертификат навыков активных продаж банковских продуктов клиентам МСБ (г. Киев, Украина)
Год выдачи 2012
Бизнес - тренинг "Продукты Банка для менеджера по работе с клиентами МСБ: кредиты, РКО, депозиты" (г. Житомир, Украина)
Год окончания 2013
Изучение всего спектра банковских продуктов для клиентов МСБ.
Бизнес – тренинг «Финансовый анализ» (г. Хмельницкий, Украина)
Год окончания 2013
1) Кредитный цикл; 2) Основные принципы анализа клиентов; 3) Инструменты ФЭА; 4) Финансовые показатели; 5) Юридические аспекты кредитования; 6) Работа с проблемными кредитами.
Дополнительная информация


Личные качества:
Лидерские качества;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Трудолюбие;
Самообладание;
Стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК;
Свободное владение пакетом программ Microsoft Office;
Навыки работы в банковском ПО: ARM BBO, WOPDAY(ОДБ), Loans, Deposit Corp, RC Front, Bars, Account Manager, SCROGE III, WEBBANK, Кредитный фронт ВРМ, Учет документов….

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: