Resume from October 1, 2019

Шевченко Вікторія

Ассистент руководителя, 20 000 UAH

Full-time.

Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

E-mail[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения13 августа 1970 года
НациональностьУкраинка
Семейное положение Замужем, имею дочь 21 год.
Трудоустройство на должность:
Ассистент руководителя, личный помощник
Образование: Высшее
1987 – 1992 г.г. Киевский государственный педагогический университет им. Драгоманова
Специальность – учитель географии, биологии, медицины.
1992 – 1994 г.г.Киевский коммерческий колледж
Специальность: администратор готельных и туристических комплексов.
II государственные курсы иностранных языков (англ.)

Опыт раюоты:
С мая 2008г.: Личный помощник народного депутата Верховной Рады Украины, администратор офиса народного депутата.
Обязанности: Административная и информационная поддержка деятельности руководителя; Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний и поездок; Подготовка необходимой информации и документов; Контроль исполнения распоряжений руководителя, статус задач; Ведение деловой переписки; связь с деловыми партнерами; Полный комплекс мероприятий по организации поездок руководителя и семьи в стране и за рубежом (оформление документов, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров, планирование досуга и прочего, исходя из поставленных задач); Выполнение личных поручений руководителя; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми условиями, способствующими эффективной работе. Встреча гостей. Финансовая отчетность и участие в планировании бюджета На связи с руководителем в режиме 24\7.
Январь 2006- январь 2008
Семейный Банк Пуповинной крови “ГЕМАФОНД” – администратор медицинского центра
Обязанности: Координация работы офиса, персонала; круглосуточная поддержка клиентов по телефону; работа в приемной, оформление договоров, перевод документации, переписка, ПК, поиск информации в Интернете, умение работать с офисной техникой, ведение делопроизводства, разработка макетов, контроль над выполнением печатных работ; организация встреч гостей, бронирование и заказ билетов и гостиниц; подбор персонала; обеспечение внутренних нужд офиса; распорядок дня руководителей; протоколирование совещаний, контроль за выполнением распоряжений руководства; организация выставок, корпоративных мероприятий; рассылка, подписка и др.
2005-2006 г.г. ЗАО «Медиа Парк» - офис-менеджер

2003-2004 г.г. Юридическая и патентная фирма «Грищенко и партнеры»- офис-менеджер
2003 г. Ассоциация судостроителей «Укрсудпром» - секретарь-референт
1995-1997 г.г. ООО «Авгур» - секретарь-референт, менеджер отдела сбыта медицинского оборудования и медпрепаратов.
1992 – 1994 г.г. С/ш № 43 – учитель биологии и медицины.

Знание языковУкраинский, русский (родной), английский (upper-intermediate)
Личные качества Исполнительность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, корректность.
PCMicrosoft Office, Internet Explorer, etc.
ИнтересыПутешествия, садоводство, собаки
Желаемый уровень оплаты:От 20 000 грн


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: