Resume from October 17, 2019

Куркурина Елена

Офис-менеджер, секретарь, тревел-координатор

Full-time.

Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Офис-менеджер

from 07.2007 to 01.2018 (10 years 6 months)
ООО «Фрезениус Медикал Кер Украина», Киев (Филиал немецкой компании по производству оборудования для гемодиализа)

- Оформление виз сотрудникам компании;
- Организация деловых поездок (гостиницы, авиа, ж/д билеты, страховки);
- Заключение контрактов с деловыми партнерами;
- Организация конференций и выставок;
- Подготовка документации для участия в тендерах;
- Перевод деловой документации;
- Ведение деловой переписки с зарубежными партнерами;
- Поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
- Работа с курьерскими службами;
- Административная поддержка работы руководителя: прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков, прием посетителей, организация проведения встреч руководителя, составление протоколов собраний, координирование работы клирингового персонала;
- Хозяйственное обеспечение офиса.

Помощник руководителя / переводчик

from 04.2006 to 06.2007 (1 year 2 months)
ООО «Макаров-Инвест», Киев (строительно-инвестиционная компания)

- Административная поддержка работы руководителя
- Ведение документооборота
- Оформление распорядительных документов
- Ведение деловой переписки с зарубежными партнерами
- Перевод переписки и документов для руководителя и сотрудников компании
- Поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя
- Ведение кадрового делопроизводства
- Хозяйственное обеспечение офиса

Помощник руководителя / переводчик

from 01.2004 to 04.2006 (2 years 3 months)
ООО «Тандем ЛТД», Киев (Производственное предприятие «Киевполипак’s»)

- Административная поддержка работы руководителя
- Ведение деловой переписки с зарубежными партнерами
- Обеспечение устного перевода на переговорах и деловых встречах
- Обеспечение устного перевода в процессе обучения персонала
иностранными специалистами
- Перевод технической документации
- Прием иностранных делегаций
- Ведение документооборота
- Оформление товаросопроводительных и таможенных документов,
контроль таможенных операций

Менеджер отдела маркетинга / переводчик

from 09.2002 to 12.2003 (1 year 3 months)
ГАК «Хлеб Украины», Киев (зерноторговая компания)

- Составление и ведение контрактов
- Перевод деловой документации


Education

Государственный педагогический университет

Факультет иностранных языков, специальность - английский и немецкий языки, Херсон
Higher, from 09.1997 to 06.2002 (4 years 9 months)


Additional education

Курсы по контрактным правилам международной торговли зерновыми, Международная ассоциация по торговле зерном и кормами (GAFTA) (2002)


Professional and other skills

Computer skills
Хорошее пользование компьютером: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet), офисная техника, мини-АТС.


Language proficiencies

English — advanced


Additional information

Навыки и умения:
Умение работать в команде, умение эффективно работать в условиях многозадачности, распределять задачи в порядке приоритетности.

Личные качества:
Ответственность, внимательность, честность, порядочность,
высокая работоспособность. Не конфликтная. Быстро обучаюсь. Без вредных привычек.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: