• PRO

Татьяна

Менеджер ЗЕД, 30 000 UAH

Considering positions:
Менеджер ЗЕД, Менеджер з закупівель, Начальник відділу закупівель
Employment type:
full-time
Age:
41 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по роботі з клієнтами

from 02.2022 to 11.2023 (1 year 9 months)
ТОВ «ТЕК ТРЕЙД ЮА», Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

За травень та червень 2022 року було продано 22 тони манго пюре по передплаті.
Зменшення витрат на аренду приміщення складу та офісного приміщення.

Обов‘язки:
- робота з клієнтською базою, а також розширення клієнтської бази
- Здійснення обробки замовлень, що надходять від клієнтів
- Контроль оплат
- ведення звітності для директора
- робота у команді з регіональним менеджером на закріпленій території
-Виконання різних доручень від директора
- пошук різної продукції за дорученням директора
- пошук клієнтів не на території України
- укладання контрактів із клієнтами за межами України

Координатор контакт-центра со знанием английского языка

from 06.2021 to 11.2021 (5 months)
Координатор контакт-центра, Одеса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Прием обращений от клиентов по страховым случаям, обработка и ведение.
Организация медицинской помощи по всему миру. Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов
Взаимодействие с врачами и подрядчиками по всему миру

Менеджер по административной деятельности

from 07.2020 to 10.2020 (3 months)
НПО "АГРО-СИМО-МАШБУД", Одеса (Производство техники по переработки зерновых)

Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Отправка электронной почты
- Сканирование документов
- Контроль средств связи и коммуникации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
- Поиск и заказ билетов (ж/д, авиа, автобус)
- Работа в 1С (выписка счетов всем покупателям, введение нового товара, если нет в базе),
- Составление договоров с Покупателями как на внутреннем рынке так и ВЭД
- Перевод статей для сайта
- Перевод описания оборудования для сайта на английский язык
- Составление и перевод на английский язык коммерческих предложений
- Контроль наличия оригинальных документов с Покупателями
- Контроль сверок с Покупателями

Помощник руководителя и менеджер ВЭД

from 01.2020 to 07.2020 (6 months)
ООО "Наше дело ОК", Одеса (Несколько направлений)

Функциональные обязанности как менеджера ВЭД:

1. Поиск продукции на международных рынках, ведение переговоров по ценам,срокам, качеству и условиям поставки согласно ИНКОТЕРМС 2010

2. Подготовка и заключение контрактов на поставку (импорт) с международными поставщиками: Китай, Индия, Португалия.

3.Перевод с английского контрактов и сертификатов, банковских и таможенных документов, платежных поручений.

4.Подготовка и получение сертификатов качества по всем видам продукции.

Функциональные обязанности как помощник руководителя :

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя

2. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах.

Помощник руководителя

from 06.2019 to 01.2020 (7 months)
РА Диагональ, Одеса (Маркетинг, реклама, PR)

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса
2.Решение административно-хозяйственных вопросов
3.Прием посетителей, организация совещаний
4.Оперативное выполнение различных видов поручений руководителя
5.Ведение и заключение договоров
6.Выдение первичной бухгалтерии: выписка счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных.
7.Ведение дебиторской задолженности.

Офис-менеджер- ВЭД

from 04.2009 to 05.2014 (5 years 1 month)
ООО "Спектр Спакс", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Функциональные обязанности как менеджера ВЭД:

1. Поиск продукции на международных рынках, ведение переговоров по ценам,срокам, качеству и условиям поставки согласно ИНКОТЕРМС 2010

2. Подготовка и заключение контрактов на поставку (импорт) с международными поставщиками: Китай, Индия, Португалия.

3.Перевод с английского контрактов и сертификатов, банковских и таможенных документов, платежных поручений.

4.Подготовка и получение сертификатов качества по всем видам продукции.

Функциональные обязанности как офис-менеджера:

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя

2. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах.

3. Ведение сроков действия сертификатов.

Личные навыки: имею опыт заключения договоров купли-продажи на внутреннем рынке, контрактов ВЭД, договоров экспедирования и транспортных перевозок.

Достижения: заключено более 40 контрактов на поставку различных специй, увеличен в несколько раз объем продаж за счет выгодных закупочных цен, заключены контракты на условиях безотзывного аккредитива, предоплаты.

Офис-менеджер-переводчик

from 09.2007 to 04.2009 (1 year 7 months)
ООО «Спец-автотехника-М», Одеса (Автобізнес та автосервіс)

Функциональные обязанности и основные достижения

1.Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей, организация совещаний, оперативное выполнение различных видов поручений руководителя.

2.Формирование личных дел сотрудников, оформление приказов, ведение кадрового учета и документации.

3.Оформление командировочных удостоверений и ведение журнала учета командировок.

4.Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов, оформление доверенностей и ведение журнала учета доверенностей, учет расходных накладных и доверенностей от клиентов с предоставлением ежемесячного отчета.

5.Перевод деловой переписки, проведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, выступала в роли переводчика на деловых переговорах.

6.Перевод на английский информации для сайта компании.

7.Оперативное выполнение различных видов поручений руководителя.

8.Ведение учета сертификатов на продукцию (сроки действия).

9.Вызов курьерской почты ( "Новая почта", "DHL" и т.д.)

10.Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах, подготовка документов для получения визы для руководителей.

Преподаватель английского языка и литературы

from 09.2006 to 09.2007 (1 year)
Мариинская гимназия, Одеса (Образование, наука)

подготовка и проведение уроков по английскому языку и литературе.

Education

ШАГ

Интернет-маркетинг, Одесса
Higher, from 2021 to 2022 (1 year)

Закінчила навчання в Академії Шаг, де отримала спеціальність: Інтернет-маркетолога

ОНУ имени Мечникова

Романо-Германской филологии,отделение перевод, Одеса
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Во время обучения в университете побывала 4 раза в Греции на летних курсах по изучению греческого языка и литературы, а также 5 недель на острове Мальта, где изучала английский язык. Получила сертификат по греческому языку от правительства Греции (на сертификат был сдан экзамен в Фонде греческой культуры), сертификат подтверждает уровень владения языком (средний)

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Greek — beginner
  • Ukrainian — advanced

Additional information

Профессиональные навыки: компьютер-уверенный пользователь: word, excel; графические- photoshop, powerpoint

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: