• PRO

Виктория

Исполнительный директор, заместитель директора, РОП

Employment type:
full-time
Age:
50 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 01.2001 to 03.2019 (18 years 2 months)
Стоматологическая компания, Харьков (Стоматология/Здравоохранение)

Education

Харьковский политехнический университет/экономика/

Экономист,инженер, Харьков
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 8 months)

Специалист

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Битрикс24
  • Skype

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Добрый день. Прошу Вас рассмотреть мое резюме на должность заместителя директора или исполнительного директора , руководителя отдела продаж
Мне 50 лет. Опыт работы на должности исполнительного директора составляет 24 года
Имею большой опыт в организации и планировании работы предприятия.
1.С 2001 года по 18.12.2015 года работала исполнительным директором аптечной сети.
2.С января 2016 года по февраль 2019 года работала исполнительным директором стоматологической сети.
3. С мая 2019 по нынешнее время работаю заместителем директора по развитию охранного агентства.
4.В моем подчинении было 70 человек.
В круг моих обязанностей входило:
1.Подбор и адаптация персонала. Ведение документации по отделу кадров/ личные дела, приказы , должностные инструкции, договора о конфиденциальной и коммерческих тайнах предприятия ,трудовые договора , прием и увольнение сотрудников, ведение учета трудовых книжек, составление табелей, графиков выхода на работу сотрудников, составление расписания работы персонала/. Контроль прихода и ухода сотрудников/ соблюдение режима рабочего дня./
2.Работа в программе 1С./ проверка заполнения амбулаторных карт, контроль записей пациентов, постановка задач, постановка планов по процедурам для врачей и менеджеров по продажам, формирование финансовых планов, формирование отчетности по заработным платам, формирование отчетов по использованным энергоносителям, внесение сотрудников и пациентов в программу и т.п./
3.Слаженная работа с отделом маркетинга. Контроль работы социальных сетей, конверсии из лида в клиента, формирование воронок продаж по лидо потокам из всех рекламных ресурсов. Участие в принятии бюджета по маркетингу. Участие в принятии решения по работе с блогерами. Контроль качественной работы отдела маркетинга и отдела продаж.
4. Формирование отдела продаж и колл центра с нуля. Отбор сотрудников на вакансии менеджера по продажам и администраторов колл центра. Подбор руководителя данного отдела. Контроль за работой данного отдела по средствам прослушивания звонков общения менеджера с пациентов в CRM системе Битрикс 24- IP телефония. Корректировка скриптов для работы отдела и смм менеджера. Контроль и участие во внедрении бизнес процессов на предприятии. Контроль за выполнением поставленных финансовых планов, выполнения показателей по выполнению поставленного плана на валовый доход за месяц.
5.Плодотворная работа с отделом закупок и бухгалтерией. Знание бухгалтерского учета и логистики. Работа с поставщиками в разрезе снижения закупочных цен. Составление процедурного справочника.
6.Контроль работы старшей медицинской сестры и ее структурного подразделения.
7.Работа по привлечению клиентов для увеличения валового дохода предприятия. Постановка задач для отделов. Контроль за исполнением. Контроль и корректировки в отделе продаж и маркетинге приводили к тому, что валовый доход предприятия ежемесячно увеличивался на 30-35%. Постоянный мониторинг цен конкурентов. Выполнение намеченных целей предприятия ,ежедневная аналитика в разрезе каждой позиции и каждого сотрудника. Анализ воронок продаж, лидов и т.д.
8.Постоянная работа с персоналом и нацеленность на результат
9.Открытие новых филиалов. Оформление всех разрешительных документов вместе с юристом. Раскрутка нового филиала за короткое время.
10.Работа с поставщиками, с клиентами, решение конфликтных вопросов с пациентами.
11.Ежедневные планерки с персоналом утром и в обеденное время для поднятия корпоративного духа на продуктивную работу в рабочий день.
12.Умение ладить с коллективом и руководством. Нацеленность на многозадачность и качественное выполнение поставленных задач.Быстрая обучаемость и вход в должность на предприятии любого вида деятельности.Инициативность и стремление развиваться и расти с компанией.Умение брать на себя ответственность .
13. В охранном агентстве работа связана с продвижением услуг по подключению охранной системы сигнализации, физической охраны, видео наблюдения, контроля доступа , проектирование и ввод в эксплуатацию пожарной системы сигнализации и всех услуг связанных с безопасностью. Работа по всей Украине.

Контактный телефон для связи [open contact info](look above in the "contact info" section). Заранее благодарна.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: