Resume from October 15, 2019 PRO

Кирюшкина Инна Алексеевна

Менеджер по работе с клиентами, 20 000 UAH

Full-time.

Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель отдела продаж

from 09.2006 to 02.2019 (12 years 5 months)
"Калина Трейдинг", Киев (Компьютерные аксессуары и комплектующие)

Учет и списание ТМЦ. Выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки
-выдача заработной платы
- ведение Приходно-кассовых ордеров
- списание денежных средств
-регистрация налоговых накладных
-возвраты поставщикам
-оформление доверенностей на ТМЦ,
- сверка баланса ;
- контроль дебиторской задолженности покупателей ;

- выписка первичной документации ;
- привлечение новых покупателей;
- обзвон существующей клиентской базы;

- подготовка коммерческих предложений ;

-ценообразование ;

- формирование спец прайса с фото ;
- формирование заказов поставщику ;
- выполнение плана продаж
-контроль поставок ТМЦ, контроль выполнения работы отдела, налаживание рабочего процесса


Education

Киевский институт инвестиционного менеджмента

« Финансовый менеджер », Киев
Higher, from 09.2000 to 06.2002 (1 year 9 months)

В сферу деятельности финансового менеджера входит разработка финансовой стратегии, формирование эффективных информационных систем, анализ различных аспектов финансовой деятельности, планирование финансовой деятельности компании по основным направлениям, разработка действенной системы стимулирования реализации принятых управленческих решений в области финансовой деятельности, эффективный контроль за реализацией принятых управленческих решений в области финансовой деятельности, управление активами, капиталом, инвестициями, денежными потоками, финансовыми рисками.

Киевский техникум электронных приборов

Бухгалтер-экономист, Киев
Specialized secondary, from 09.1997 to 06.2000 (2 years 9 months)

Формирование документов по определенным параметрам. Прием и контроль первичной документации. Подготовка документов к их дальнейшей счетной обработке.Бухгалтер в обязательном порядке должен проверить законность составления документов, правильность данных, верность подписи. Учет товарно-материальных ценностей, проведение расчета с заказчиками и поставщиками, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании или предприятия, учет объемов реализации товаров. Проведение инвентаризации. Составление отчетной документации.


Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel) , ACDSee Pro.; - Программа 1С Бухгалтерия; - Программы «Банк-Клиент» ; - Медок.


Language proficiencies

English — average


Additional information

Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, добросовестность, аналитический склад ума.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: