Resume from July 12, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5394586/

Администратор магазина (европейская сеть), 8 000 UAH

Full-time.

City:
Zhytomyr

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Герасимчук Татьяна Владимировна
Год рождения: 12.10.1968
Место проживания: г. Житомир , ул.Адмирала Щасного, д.1\11, кв.75
Телефон: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: 1994 – 1999 – Государственная агроэкологическая академия Украины в г. Житомир.
Дополнительное образование:
2013 (сентябрь-декабрь) Житомирский технологический колледж-курсы 1-С Бухгалтерия.
2018 (декабрь) курсы активных продаж (ВЕЕРЕR).
Опыт работы:
10.10.2018-менеджер КОЛ Центра (банковские продукты).
18.08.2017-03.09.2018 Администратор-«Аквапарк» «Королевская бочка» ФОП Степаненко
16.07.2015 – 25.10.2016 «Госфининспекция г. Житомир», государственный ревизор.
Перечень обязанностей:
- Контроль соблюдения платежной дисциплины клиентами подконтрольных гос. учреждений;
- Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) подконтрольных предприятий- проведение служебных расследований по фактам утери товара с составлением Актов-недостач;
- Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь;
- Проведение внутреннего аудита дочерних структу (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с написанием Акта ревизии.
2014-2015 Менеджер по продажам в колцентрах (Телеконтакт, ВЕЕРЕR)
2013-2014 Администратор-менеджер кафе «Дефанс» г.Житомир.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов. а также организация проведения инвентаризаций (ревизий) на предприятии;
- Оформление результатов инвентаризаций (ревизий) и подача их на рассмотрение директору;
- Проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных, заявки по товару, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами (цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;.
- Анализ цен по рынку, расценка товара;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия, анализ продаж, потребностей и др.
2002 - 20013 «ТОВ «Кварц», управляющий директор.
Перечень обязанностей:
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль порядка составления отчетности на основе первичных документов бухгалтерского отдела. а также организация проведения инвентаризации на предприятии;
- Организация и непосредственное проведение внеплановых ревизий, выборочные проверки отдельных групп товаров;
- Проверка отпуска товара согласно с накладных;
- Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей закрепленных за отделами(цехами), своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей;
- Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение учредителям;
- Решение производственных вопросов;
- Анализ цен по рынку;
- Осуществление контроля за приемкой товара на складе;
- Организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ-в целом бесперебойной работы предприятия (кафе-быр).анализ продаж, потребностей и др.
Знания и навыки:
- ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Интернет и т.д.);;
-1С "Бухгалтерия";
- Знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации
- Знание нормативных, методических, и других руководящих материалов из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.
- Открытие и закрытие торговой точки (кафе, бутик), выполнение административных и управленческих функций, консультация покупателей, операции по приему, учету и контролю за денежными средствами, марчандайзинг.
Дополнительная информация
Энергична, стресоустойчива, организована, требовательна к себе и другим, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема, нацелена на результат.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: