Ірина
Офіс-менеджер, 11 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Sumy
Contact information
The job seeker has entered a email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5448051
Work experience
Оператор-кассир, бухгалтер по первичной документации
from 07.2020 to 05.2022
(1 year 10 months)
Завод по производству мясных и колбасных изделий, Сумской филиал, Сумы (торговля колбасными изделиями)
•Работа в программе Универсал ( управленческий и бухучет ).
•Обработка заявок торговых представителей с дальнейшей подачей на комбинат.
•Проведение возвратов от клиентов, и документальное оформление возврата на комбинат.
•Работа с кассой: приходы, расходы, кассовая книга, банковская выписка.
•Учет тары.
•Акты сверки с клиентами.
•Частичное заключение договоров с клиентами на поставку продукции, составление анализов контрактов с подальшей передачей в юридический отдел
•Проведение инвентаризаций.
•Маршрутизация и частичная логистика доставок.
•Путевые листы водителя, учет топлива торговых представителей.
•Отчеты по отгрузке, возвратам, топливу, кассе
Менеджер оптової торгівлі ( логіст )
from 09.2017 to 04.2019
(1 year 7 months)
ПП "Будпостач", Суми (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Формування маршрутів доставки, координація роботи водіїв фірми, узгодження доставки товарів з клієнтами, пошук товарів по регіонам та узгодження доставки, робота з документацією, формування звітів, часткова робота з касою.
Оператор, помічник бухгалтера по первинній документації
from 06.2014 to 07.2017
(3 years 1 month)
ТОВ "Мега Трейд Групп", м. Харків (торгівля харчовими продуктами)
Оформление заказов от торгових агентов компании, работа с расходными накладными в программе 1С (7), контроль складских остатков, координация работы экспедиции, склада, составление маршрутных листов, ведение документооборота фирмы, прием денежных средств от торгових агентов компании и экспедиторов компании, знание продуктовой линии ТМЦ, внесение новых позиций ТМЦ в базу 1С, оформление прихода товара, проведение возвратов поставщикам, проведение возвратов от покупателей, составление Актов приема продукции от поставщиков, участие в проведении инвентаризаций, участие в переоценках товара, сверка с поставщиками и покупателями компании, контроль дебиторской задолженности клиентов компании.
Продавець-консультант
from 05.2010 to 06.2013
(3 years 1 month)
ТОВ "Двері Білорусії", м. Харків (торгівля непродовольчими товарами)
Выяснение потребностей клиента. Консультирование по представленному ассортименту товара салона-магазина, работа с возражениями клиентов. Продажа основного ассортимента товаров салона-магазина (межкомнатные и металлические двери, напольные покрытия, фурнитура, дополнительные услуги) и оформление покупки. Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом. Владение программой 1С (7), работа с расходными накладными, отслеживание отгрузки заказов покупателей, формирование отчетов по продажам, составление заявок на поставку продукции, работа с возвратами товаров, проведение инкасаций, ведение журнала РРО. Участие в проведении инвентаризаций магазина и центрального склада. Участие в выставках с целью презентации продукции компании на рынке сбыта.
Education
Харківський Державний Університет Харчування та Торгівлі
Товарознавство та експертиза в митній справі, Харків
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Курсы по практике эффективных продаж и высококлассного обслуживания в салоне-магазине
2011 г.
Курсы подготовки и повышения квалификации таможенных брокеров Центра внешнеэкономической деятельности "Интеркросс"
2010 г., 2 мес
Additional information
Умею соблюдать регламент компании. Внимательность, исполнительность,аккуратность, последовательность в работе, пунктуальность, способность быстро усваивать новую информацию, дисциплинированность, высокая обучаемость, целеустремленность, умение находить общий язык с клиентами, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Similar candidates
Офіс-менеджер
7000 UAH, Sumy
Секретар, спеціаліст
Sumy
Секретар
Sumy
Офис-менеджер
Sumy
Адміністратор, офіс-менеджер
Sumy
Помічник керівника
Sumy, Kyiv, Lviv