Resume from November 11, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5450599/

Аналитик

Full-time, part-time, remote.

City:
Kharkiv
Ready to move to:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Юрист и специалист по экономической безопасности (по совместительству)

from 06.2017 to now (2 years 5 months)
Строительство

- разработка оперативной отчетности по направлениям учета, ее анализ и составление сводной отчетности для принятия решений руководством;
- сопровождение проверок контролирующих и правоохранительных органов;
- проведение служебных разбирательств и возмещение убытков предприятия;
- урегулирование конфликтов с неблагонадежными работниками и контрагентами;
- составление протоколов разногласий по договорным взаимоотношениям с контрагентами;
- анализ договоров и разработка правовых решений;
- составление досудебных претензий и исковых заявлений;
- представление интересов предприятия;
- разработка локальных нормативно-правовых актов (приказы, инструкции, положения);
- ведение деловой переписки и переговоров.

За время работы разработано, автоматизировано контроль и внедрены следующие системы:
- GSM-мониторинга местонахождения сотрудников;
- дистанционного учета рабочего времени посредством биометрической идентификации;
- учета, распределения и расходования топлива;
- движения материальных ценностей и основных средств, в разрезе филиалов и сотрудников;
- автоматического начисления заработной платы в разрезе исполнителей и объемов работ;
- контроля посещаемости работников и своевременная отчетность по данным вопросам;
- корпоративной связи, коммуникаций и соблюдения коммерческой тайны на предприятии;
- оперативной отчетности по направлениям учета.

Помощник руководителя по развитию

from 09.2013 to 05.2017 (3 years 8 months)
ЧП «Кровля и фасад», Харьков (строительство и реализация строительных материалов)

- анализ финансово-экономических показателей;
- планирование качественных и количественных показателей;
- разработка и внедрение мер по развитию и продвижению деятельности;
- составление, разработка и заключение договоров;
- документальное сопровождение деятельности; представление интересов.

Сотрудник

from 07.2009 to 07.2013 (4 years)
Управление защиты экономики, Харьков (государственная служба)

- выявление и расследование правонарушений в сфере финансово-хозяйственной деятельности;
- взаимодействие и переписка с организациями;
- сбор, обработка и анализ значительных объемов данных;
- составление документов.


Education

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина

Правоведение, Харьков
Higher, from 09.2015 to 07.2016 (10 months)

дневная форма обучения,
диплом специалиста по праву с отличием (средний балл 92/100)

Харьковский национальный университет внутренних дел

Учет и аудит, Харьков
Higher, from 07.2004 to 07.2009 (5 years)

дневная форма обучения,
специализация: оперативно-розыскная деятельность,
диплом специалиста экономиста с отличием (средний балл 4,9/5,0)


Additional education

Prometheus "Анализ данных и их визуализация" (2017, 2 месяца)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь компьютера, офисных программ MS Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, интернет, информационно-поисковых баз и реестров


Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Стажировка:
• декабрь 2015 – юрист Харьковского горсовета;
• апрель-май 2009 – бухгалтер-аналитик ООО "АИВ-100";
• июль-август 2008 – ревизор Контрольно- ревизионного управления.

Профессиональные навыки:
• знание, анализ и применение норм действующего законодательства;
• моделирование и прогнозирование бизнес-процессов;
• юридическое решение споров и поставленных задач;
• подбор, поиск и проверка персонала, оценка благонадежности юридических лиц;
• подготовка аналитических материалов и анализ финансовых показателей;
• анализ, оценка и интерпретация данных, больших массивов информации;
• подготовка, проверка и составление различных документов;
• выявление и предупреждение финансовых злоупотреблений;
• ведение переговоров, переписка и взаимодействие с организациями.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, творческий подход к делу, стрессоустойчивость, умение убеждать, аналитические и организаторские способности.

Публикации: юриспруденция – 2, финансовый учет – 2, маркетинг – 1.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: