Resume from October 31, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5479490

Директор, заместитель директора, 27 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 06.2004 to now (19 years 10 months)
Компании Торговля розничная / Retail

- Работа с ассортиментом промышленной группы товара так и с ассортиментом продуктовой группой товара. Контроль презентаций, планограмм, представленности брендов и маркетинговых акций.
- Организация работы относительно ускорения оборота товаров, действия, направленные на устранения товарных потерь. Принятие мер относительно выполнения плана продажа.
- Выполнение комплекса задач по увеличению продаж, KPI, запасы, анализ статистики и сводных таблиц.
-Анализ причин отклонений по утвержденным целевым показателям в супермаркете.
- Организация и совершенствование технологии продаж.
-Планирование финансово-хозяйственной деятельности супермаркета, разработка, утверждение и контроль выполнения бюджета.
-Участие в организации и контроль работы HR-Департамента.
- Участие в организации системы обучения, системы мотивации персонала, развитии корпоративной культуры. Оценка персонала.
-Контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные).
- Проведение собеседований (интервью) на разных этапах подбора.
- Ответственность за логистику; Координация действий между торговыми отделами и отделом доставки;
- Координирование работы торговых и административных отделов.
- Решение спорных и нестандартных ситуаций.
- Управление клиентами: анализ базы данных клиентов. Программа удовлетворенности клиентов.
- Подбор ассортимента для HoReCa клиентов, подписание договоров, поиск новых клиентов.
Достижения:
•Привлекла 9 крупных клиентов. Рост продаж по ключевым клиентам в среднем составил от 20 % до 30 %.
•Улучшила показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса постпродажного сервиса.
•Увеличила продажи на 27 % при одновременном росте маржинального дохода на 25 % за счет расширения рынков сбыта.
•Сокращение текучести персонала с 25 до 18% через работу с вовлеченностью сотрудников.
•Открытие с «0» собственного производства разделки мяса, куриной продукции, получение разрешительных документов на открытие мясной витрины, курицы гриль. За счёт этого продажи в отделе мяса выросли на 40%.
•Прохождение проверок международного аудита качества по розничной торговле на 100%.
•Организация и проведение тренингов для персонала разного уровня.
07.2006 – 02.2017 Управляющий торговым залом
Обязанности:
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Коммуникация с ключевыми отделами головного офиса компании и анализ результатов работы.
- Работа с SCO, trader клиентами.
- Открытие магазинов в Донецк, Одесса, Львов, Кривой–Рог, Полтава, Харьков.
- Организация и проведение реконструкции в магазине.
- Организация и проведение инвентаризации основных средств.
- Программа удовлетворенности клиентов. Корректировка работы по отзывам.
Достижения:
•Расширение ассортиментной матрицы.
• Создание работоспособной команды за счет удержания кадров и грамотного менеджмента.

Education

ДГТУ

Менеджмента,экономист, Донецк
Higher, from 1992 to 1998 (5 years 9 months)

Additional information

Дополнительно:
- Харьковский институт МАУП факультет Экономика/Управления персоналом и экономика труда.
Тренинги: «Эффективный менеджмент», «Личная эффективность руководителя», «Management Development Program», «Lead &Win» «Навыки менеджмента», «Управление изменениями», «Стратегия и кросс функциональное взаимодействие», «Оптимизация товарного запаса», «Управление временем», «Основы лидерства», «Мотивация», «Наставничество».
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office.
Знание языков: Украинский, Русский – свободно, английский -pre-intermediate.
Планирование, управление изменениями, знание специфики продаж, работа на результат, мотивация команды, успешный рекрутинг, ведение деловых переговоров.
Личные качества:
Умение планировать работу и принимать взвешенные решения.
Активная жизненная позиция, ответственна, высокие коммуникативные навыки, лидерские качества (вырастила 11 руководителей из линейных сотрудников).
Аналитический склад ума, отличные организаторские способности, инициативность (разработала и реализовала стратегию выхода отдела из кризиса, когда ушёл руководитель). Стрессоустойчивость: провела успешные переговоры с клиентом, который отказал семи менеджерам, и заключила с ним договор.
Постоянно совершенствую и пополняю свои знания и навыки.
Цель. Реализовывать опыт для получения,максимально эффективного результата.
Рекомендации по требованию.

Similar candidates

All similar candidates