Resume from August 18, 2023 PRO

Александр

Генеральный директор, 80 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Ivano-Frankivsk, Kyiv, Lviv, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 12.2022 to 04.2023 (4 months)
ТОВ "Укрпластекологія", Дніпро (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Компанія з переробки вторинного поліетилену
Планування та контроль виконання виробничих та комерційних планів підприємства.
Досягнення: впровадження систем бюджетування та виробничого і фінансового планування, збільшення обсягу виробництва.

DCEO

from 08.2021 to 03.2022 (7 months)
Key Consulting, Киев (Финансы, банки, страхование)

Операционный директор

from 10.2019 to 03.2021 (1 year 5 months)
ООО "Шинкар Агро", Глеваха (Харчова промисловість)

•Расширение географии присутствия бизнеса в отрасли;
•внедрение системы финансового планирования-резкое снижение кассовых разрывов;
•контроль и сокращение кредиторской задолженности;
•увеличение объемов реализации на 20%;
•введение ежедневного учета движения и остатков сырья и тары-оптимизация складских остатков, сокращение издержек;
•оптимизация продуктовой линейки-ликвидация убыточных и увеличение представления на полках высокомаржинальных позиций;
•оптимизация системы мотивации отдела продаж;
•развитие сотрудничества с торговыми сетями (Ашан, Метро, Фора, Сильпо, Еко, АТБ, Пчелка и др.).

Директор

from 10.2018 to 08.2019 (10 months)
ООО "Форест Технолоджи", Малин (Строительная промышленность и деревообработка)

•Проведение комплексного аудита операционной модели управления бизнесом, формирование и реализация программы трансформационных процессов;
•разработка принципиального плана модернизации предприятия;
•увеличение объемов производства и реализации на 50%;
•расширение географии продаж;
•сокращение простоев оборудования;
•формирование системы контроля качества с «0» - организация работы производственной лаборатории;
•улучшение динамики выполнения ежемесячных планов производства с 30 до 90%;
•внедрение системы мотивации и удержания талантливых сотрудников;
•повышение профессиональной релевантности персонала-замена более 50% АУП.

Заместитель председателя наблюдательного совета

from 12.2014 to 09.2018 (3 years 9 months)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

Комплексная координация и контроль всей стратегической и операционной деятельности бизнеса.

Операционный директор

from 10.2005 to 12.2014 (9 years 2 months)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Внедрение системы бизнес-планирования, что позволило сохранить динамику выполнения планов производства на уровне от 90%, сокращение производственных простоев оборудования, планов реализации от 80%, сокращение дефицита финансовых средств, сокращение издержек, связанных с закупками сырья и ТМЦ;
•проведена сертификация предприятия по ISO;
•увеличение объемов производства и реализации на 50%;
•расширение географии продаж (увеличение доли экспорта с 10 до 70%) - западная Европа, Индия, США;
•оптимизация численности персонала на 15%;
•разработка и внедрение системы мотивации для всех служб завода;
•снижение текучки персонала до 5% в год;
•непосредственное участие в принципиальной модернизации предприятия с участием иностранных компаний - новые более экономичные с большей производительностью производственные линии, новые энергоэффективные компрессорные, система повторной очистки и использования технической воды.

Коммерческий директор

from 08.2001 to 10.2005 (4 years 2 months)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Увеличение закупок сырья и реализации продукции на 50-60%;
•диверсификация закупок сырья – расширение базы поставщиков в 2 раза;
•развитие экспортных поставок с 0 до 10-15%;
•разработка и внедрение системы бюджетирования;
•разработка и внедрение процедур «Закупки» и «Сбыт готовой продукции».

Заместитель директора по сбыту и маркетингу

from 10.2000 to 07.2001 (9 months)
ПАО "Стахановский завод технического углерода", Стаханов (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Запуск предприятия после длительного простоя без финансовых инвестиций.
•Возвращение ранее утерянных и освоение новых рынков снабжения и сбыта с нуля.
•Внедрение форм оперативного учета и планирования.
•Оптимизация кредиторской и дебиторской задолженностей.

Менеджер коммерческого отдела

from 12.1998 to 09.2000 (1 year 9 months)
ЗАО "УкрЭнергоСбыт", Киев (Финансовые услуги, Энергетика)

Коммерческий представитель ЗАО «Укрэнергосбыт» г. Киев (корпорация «Финансы и Кредит») на ОАО «Алчевский металлургический комбинат».
Обязанности: оформление взаимозачетов, размещение и контроль выполнения заказов на производство продукции.
Достижения: упорядочивание схемы работы, результативный контроль выполнения производственных заказов.

Education

ДГМИ(ВШБ)

Менеджмент организаций, Алчевск
Higher, from 1993 to 1997 (4 years)

Additional education and certificates

Эффективный руководитель - тренинг от "Бизнес конструктор"

2019

Построение сильной команды - тренинг от "Бизнес конструктор".

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office

Language proficiencies

English — above average

References

  • Туряница Алексей Олегович

    Туряница Алексей Олегович

    Экс-председатель наблюдательного совета ПАО "СЗТУ", ПАО "Стахановский завод технического углерода"

    Contact details are hidden
  • Черняева Екатерина

    Черняева Екатерина

    Экс-HR директор, Групппа компаний "Эфективные инвестиции"

    Contact details are hidden
  • Фрунзе Игорь Аркадиевич

    Фрунзе Игорь Аркадиевич

    Экс-Председатель правления, ЗАО "УкрЭнергоСбыт" г.Киев

    Contact details are hidden
  • Черкасина Тетяна

    Черкасина Тетяна

    Бізнес партнер, Консалтингова компанія "АСП"

    Contact details are hidden

Additional information

Более 20 лет успешной экспертизы в бизнесе на позициях топ уровня (СЕО, СОО).
Ключевые компетенции: инициирование и реализация трансформационных процессов; реинжиниринг бизнес-процессов; стратегический менеджмент, проект-менеджмент, антикризисное управление, финансовое моделирование и планирование.
Повышение эффективности операционного управления бизнесом: внедрение систем бюджетирования, менеджмента качества ISO, формирование и развитие команд, мотивации и удержания талантов, увеличение объемов производства, реализации продукции, доли прибыли, расширение географии присутствия бизнеса. Опыт международных переговоров.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: