- PRO
Елена
Помощник бухгалтера, бухгалтер, оператор
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 61 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5498830/
Work experience
Заведующая сектором розничного бизнеса отделения
from 07.2019 to now
(6 years 1 month)
АТ «Ощадбанк», Одесса (Финансы, банки, страхование)
Привлечение и консультации клиентов по розничным банковским продуктам: банковские платежные карты, вклады, текущие счета, потребительское кредитование, ипотечное и автокредитование, операции по продаже монет/банковских металлов, денежные переводы. Обслуживание и привлечение зарплатных проектов. Оформление сделок по розничным продуктам их дальнейшее сопровождение. Контроль за выполнением плановых показателей отделением.
Заведующая сектором розничного бизнеса
from 07.2019 to 06.2021
(1 year 11 months)
АТ "Ощадбанк", Одесса (Финансы, банки, страхование)
Привлечение и консультации клиентов по розничным банковским продуктам: банковские платежные карты, вклады, текущие счета, потребительское кредитование, ипотечное и автокредитование, операции по продаже монет/банковских металлов, денежные переводы. Обслуживание и привлечение зарплатных проектов. Оформление сделок по розничным продуктам их дальнейшее сопровождение. Контроль за выполнением плановых показателей отделением.
Начальник отдела по взысканию дебиторской задолженности
from 04.2019 to 05.2019
(1 month)
ООО "ГУЖФ", Москва (Услуги для населения и бизнеса)
Ведение переговоров об оплате долга; консультирование по вопросам возникновения/погашения долга; разрешение конфликтных ситуаций; реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности; дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной дебиторской задолженностью; расчет просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд; подготовка отчетов по должникам.
Руководитель группы по взысканию дебиторской задолженности
from 09.2018 to 04.2019
(7 months)
ООО "ГУЖФ", Москва (Услуги для населения и бизнеса)
Ведение переговоров об оплате долга; консультирование по вопросам возникновения/погашения долга; разрешение конфликтных ситуаций; реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности; дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной дебиторской задолженностью; расчет просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд; подготовка отчетов по должникам.
Заместитель начальника отдела начисления и контроля платежей
from 04.2018 to 09.2018
(5 months)
ООО "ГУЖФ", Москва (Услуги для населения и бизнеса)
Контролировать процесс начисления и сбора платежей с населения в программе 1С ЖКХ, осуществляемый специалистами филиала. Составлять периодическую отчетность на основании отчетности главных специалистов по количеству лицевых счетов, начислению, дебиторской задолженности. Проводить анализ и учет динамики изменения задолженности населения. Принимать участие в оформлении документов для заключения договоров, связанных с управлением жилым фондом. Участвовать в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб населения в отношении начисления, оплаты и предоставления перерасчетов (недопоставки услуг). Предоставлять в юридический отдел реестры должников для работы по взысканию задолженности. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
Начальник отдела учета и использования фондов
from 04.2017 to 02.2018
(10 months)
ФГБУ "ГВСУ№1", Москва (ЖКХ и промышленные объекты)
Организация планирования работы на год, квартал, месяц; контроль исполнения плана работы и функциональных обязанностей служащих отдела; контроль заключения договоров аренды на использование имущества и земельных участков; поступление арендной платы в бюджет организации; осуществление контроля за эффективным использованием имущества.
Начальник отдела по работе с потребителями
from 06.2016 to 04.2017
(10 months)
ОАО «Славянка», Москва (ЖКХ и промышленные объекты)
Контролировать процесс начисления и сбора платежей с населения в программе 1С ЖКХ, осуществляемый специалистами филиала. Составлять периодическую отчетность на основании отчетности главных специалистов по количеству лицевых счетов, начислению, дебиторской задолженности. Проводить анализ и учет динамики изменения задолженности населения. Принимать участие в оформлении документов для заключения договоров, связанных с управлением жилым фондом. Участвовать в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб населения в отношении начисления, оплаты и предоставления перерасчетов (недопоставки услуг). Предоставлять в юридический отдел реестры должников для работы по взысканию задолженности. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
Главный специалист отдела начисления и контроля ОП
from 10.2015 to 06.2016
(8 months)
ОАО «Славянка», Москва (ЖКХ и промышленные объекты)
Проверка правильности начисления за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда, включая в себя за услуги и работы по управлению многоквартирным домам, также начисления коммунальных услуг (отопление, водоснабжение, электричество) и прочие услуги, применение тарифов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контроль над ведением реестров, составлением таблиц. Контроль над формированием периодической отчетности.
Ведущий специалист группы РКЦ
from 12.2014 to 10.2016
(1 year 10 months)
ОАО «Славянка», Москва (ЖКХ и промышленные объекты)
Проверка правильности начисления за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда, включая в себя за услуги и работы по управлению многоквартирным домам, также начисления коммунальных услуг (отопление, водоснабжение, электричество) и прочие услуги, применение тарифов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контроль над ведением реестров, составлением таблиц. Контроль над формированием периодической отчетности.
Education
Тюменский Государственный Университет
Финансы и кредит, Экономист, Тюмень
Higher, from 1999 to 2003 (3 years 9 months)
Одесский политехнический институт
Металлорежущие станки и инструменты, Инженер-механик, Одесса
Higher, from 1981 to 1986 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Тренинг:«Организация работы и составление отчетности (составление сводных таблиц) по взысканию дебиторской задолженности с физ
2019 г., 4 дня
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- MS Office
- Управление персоналом
- Банковские программы
- Подбор персонала
- Консультирование
- Гарант
- Распределение обязанностей, постановка задач, контроль за исполн
- Разработка и управление мотивацией
- Управление административно-хозяйственной деятельностью
- Подготовка и проведение презентаций и переговоров на уровне перв
- Расширение клиентской базы: активный поиск и привлечение клиенто
- Договорная работа: подготовка договоров, расчетная работа по дог
- Управление финансовыми потоками, анализ фактических затрат
- Подготовка финансовой отчетности
- Развитие продаж (открытие счетов крупным и VIP клиентам в национ
- Выполнение планов по продажам
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — above average
- English — beginner
References
Чобанов Геворк Артурович
Руководитель департамента по взысканию дебиторской задолженности, ООО "ГУЖФ"
Additional information
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность принимать решения и нести за них ответственность, знание и понимание бизнеса, целей и задач Компании, в которой работаю; высокая трудоспособность и результативность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде и самостоятельно, большой опыт в области продаж и проведении переговоров, позитивность, эффективное управление коллективом для обеспечения достижения поставленных целей.
More resumes of this candidate
- PRO
Odesa
Higher education · Full-time
- Заведующая сектором розничного бизнеса отделения, АТ «Ощадбанк», 1 year 11 months
- Начальник отдела, руководитель группы по взысканию дебиторской задолженности, ООО "ГУЖФ", ОАО «Славянка», ФГБУ "ГВСУ№1", 4 years 5 months
Similar candidates
-
Помощник бухгалтера, бухгалтер
Odesa, Remote -
Бухгалтер первинної документації, помічник бухгалтера, оператор 1С
Odesa -
Оператор 1С, ПК, помощник бухгалтера, офис-менеджер
Odesa -
Бухгалтер
Odesa -
Бухгалтер
18000 UAH, Odesa, Remote -
Бухгалтер
Odesa