Resume from July 14, 2019

Назаренко Юлия Викторовна

Товаровед, оператор 1С, администратор, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
32 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Адинистратор

from 10.2018 to 04.2019 (6 months)
Ателье, Одесса (Обслуживание населения)

Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, решение конфликтных ситуаций с посетителями, подбор кадров, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, ведение кассовой дисциплины, выполнение отдельных служебных поручений от руководства.

Оператор 1С

from 04.2018 to 10.2018 (6 months)
Савсервис, Одесса (Оптовая торговля)

Формирование расходных и приходных документов; оформление заявок, накладных; корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров; формирование и оформление возвратной документации; формирование и подготовка аналитической отчетности; систематическая сверка остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара; подготовку первичной документации для бухгалтерии; внесение данных о поступивших заказах в базу; ведение реестра первичной документации и архива документации

Товаровед

from 01.2015 to 04.2018 (3 years 3 months)
Приват Трейд, Северодонецк (Оптовая торговля)

Поддержание отношений с поставщиками и потребителями продукции.Оформление документации на поставку и реализацию товаров.Составление претензий на поставку некачественных товаров от поставщика.Ведение первичной документации. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и потребителями.Участие в инвентаризациях. Ввод новой номенклатуры, ценообразования.

Оператор 1С

from 03.2014 to 01.2015 (10 months)
Приват Трейд, Северодонецк (Оптовая торговля)

формирование расходных и приходных документов; оформление заявок, накладных; корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров; формирование и оформление возвратной документации; формирование и подготовка аналитической отчетности; систематическую сверку остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной документации для бухгалтерии; внесение данных о поступивших заказах в базу; ведение реестра первичной документации и архива документации; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.


Education

Северодонецкий факультет Киевского Экономического Института Менеджмента

Менеджмент организаций, Северодонецк
Specialized secondary, from 09.2007 to 06.2008 (9 months)


Additional education

Курсы бухгалиеров (2013, 3 месяца)


Professional and other skills

Computer skills
Word, Excel, 1C 7.7, 8.3. Coda,WMS


Language proficiencies

Ukrainian — above average


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: