Resume from October 2, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5547771/

Crew manager, 15 000 UAH

Full-time, part-time.

City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Бухгалтер единственный

from 06.2011 to now (8 years 4 months)
Туризм,продажа авиабилетов

-Работа с наличными средствами, поездки в банк;
- Касса (приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга), заполнение чековой книжки.
-платежи (расчеты с поставщиками, клиентами, оплата налогов, -покупка/продажа валюты, валютные платежи и пр.)
- подготовка счетов-фактур на оплату, подготовка Дополнительных соглашений к договорам,
- подготовка первичных бухгалтерских документов (акты выполненных работ)
- учет расчетов с нерезидентами
- учет расчетов с клиентами/поставщиками
- начисление заработной платы
Организация документооборота.
Заполнение ВЭД договоров и актов,общение с иностранными партнерами.
Разработка и составление внутренней отчетности, основанной на бухгалтерском учете предприятия.
Взаимодействие с руководством в банках, обслуживающих предприятие.
За время моей работы у нас открылось 2 офиса, еще один планируется.

Бухгалтер

from 07.2007 to 04.2011 (3 years 9 months)
Торговая фирма ТиД, Одеса (розничная,оптовая торговля)

-Учет ТМЦ, составление товарных отчетов
- Ведение кадровой документации (трудовые книжки, приказы, прием, увольнение, отпуска, должностные инструкции);
- Ведения бухгалтерского учета ООО.
- Работа в 1С:Предприятие 7.7
- Формирование и обработка первичной документации;
- Анализ операций (составление актов сверки, отслеживание отсутствующих документов , контроль дебиторской и кредиторской документации);
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- Перечисление налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;


Education

ОГЭУ

Учетно-экономический факультет, Одеса
Higher, from 09.2002 to 06.2007 (4 years 9 months)

Диплом магистра по специальности экономиста.


Additional education

  • Рунов скул (2010,12 месяцев)
  • Курсы Секиро(университет удаленной работы) (2019,3 месяца)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Уверенный пользователь ПК
    Опытный пользователь 1С 8.2 , Клиент-банк (различных банков), Word, интернет, Team Viewer, Windows Server.
    Продвинутый пользователь Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2016 . Базы данных, сводные таблицы, разработка внутренних отчетов и форм. Обработка данных. Работа в индивидуальных программах предприятий,большой опыт.
  • CorelDraw, illustrator, Photoshop. (1 year of experience)
    Average, I currently use it.

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Исполнительность,внимательность,целеустремленность, ответственность,быстрая обучаемость,дисциплина, желание приобретать и применять новые знания и умения. Умение работать в коллективе,эмоциональная стабильность. Умение анализировать и планировать.
Водительские права категории В.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: