Resume from December 11, 2019 PRO

Исаева Ксения Владимировна

Руководитель проекта

Full-time.

Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель проекта

from 06.2011 to now (8 years 7 months)
ТОВ «Фесилити Менеджмент Украина», Киев (Обслуживание объектов недвижимости)

Управление: коттеджный поселок; бизнес центр.

•Организация и управление службой эксплуатации объекта.
•Контроль за соблюдением договорных отношений с жильцами/арендаторами, поставщиками коммунальных услуг и специализированными подрядными организациями.
•Результативные переговоры с имеющимися злостными должниками (жильцами/арендаторами), разработка и принятие мер по предотвращению накопления задолженностей арендаторами/жильцами.
•Организация процесса уборки и поддержания надлежащего санитарного состояния территории, инженерной инфраструктуры. Соблюдение и контроль соответствия паспортным фасадам во время эксплуатации объекта.
•Подготовка и контроль соблюдения бюджета объекта.
•Подбор персонала для обслуживания.
•Координация обеспечения рабочего состояния всех инженерных систем обеспечивающих жизнедеятельность объекта, своевременное регламентное обслуживание, профилактика и ремонты.
•Организация работы с внешними компаниями, мониторинг рынка поставщиков услуг, выбор оптимального варианта и контроль качества.
•Координация процесса обеспечения объекта, паркингов и т.д. противопожарным, электрозащитным инвентарем, контроль рабочего состояния технических систем и средств учета.
•Контроль обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии, отопления, водоснабжения в необходимом количестве.
•Контроль работоспособности, ремонта спецтехники для надлежащего обслуживания объекта.
•Координация взаимодействия с подрядчиками с структурными подразделениями компании – пролонгирование или перезаключение договоров и т.д.

Помощник руководителя проектов (ведущий специалист проектов

from 10.2007 to 11.2009 (2 years 1 month)
ЗАО «Золотые Ворота», Киев (коттеджное строительство)

• Подготовка и внутреннее согласование бюджета проекта;
•Сбор исходных данных для составления бюджета;
•Подготовка прогнозных заявок на финансирование (совместно с подрядными организациями и внутренними службами) по наборам работ и КСГ;
• Контроль, с регулярными выездами на объект, продвижения сторительства согласно КСГ, затрат поставленых материалов и т.д.
•Участие в проверке актов выполненных работ, сопровождение.
•Отслеживание выполнения финансовых обязательств по заключенным договорам;
•Заказ материалов непосредственно с сотрудником КД Корпорации, контроль над выполнением заявок на материалы, мониторинг цен, полный анализ и организация поставок на объект;
•Согласование и контроль подписания договоров (кроме договоров поставок);
•Согласование и контроль подписания актов выполненных работ;
•Планирование поставок, анализ заявок на материал от подрядчика;
•Ведение планерок.
•Подготовка проектной и иной технической документации для передачи подрядчику;
•Проверка ресурсных ведомостей на соответствие номенклатуры основных материалов и изделий проектным решениям (при наличии смет);
•Подготовка исходных данных на составление заявок на проведение тендеров и составление смет;
•Делопроизводство, связанное с инженерно-технической стороной проекта и внутренними процедурами;
•Взаимодействие с инженерными службами компании;
•Составление и актуализация КСГ по проданным домам совместно с ОП;
•Контроль над выполнением работ по КСГ, составление сводных таблиц.

Помощник генерального директора

from 12.2004 to 09.2007 (2 years 9 months)
ООО «КрымИнвестГрупп», Ялта (Строительство)

•оперативно-организационное обеспечение руководства;
•обеспечение приёма, учёта, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
•поиск необходимой информации для руководителя:
•подготовка еженедельных аналитических отчётов по состоянию рынка недвижимости;
•анализ и оценка деятельности конкурентов;
•контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия;
•осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятия оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
•осуществление организации подготовки принятых решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
•ведение и оформление кадровой документации;
•осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.));
•организация встреч и переговоров;
•заказ билетов, гостиниц и т.д.


Education

Университет экономики и технологий транспорта

Финансы, Киев
Higher, from 09.2002 to 07.2006 (3 years 10 months)


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: