Resume from August 5, 2022

Валерия

Помощник руководителя, менеджер ВЭД, администратор, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
24 years
City of residence:
Sumy
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор на ресепшене

from 12.2019 to 03.2020 (3 months)
ТОВ "Шафран і К", Суми (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Прием и размещение гостей.
2. Выполнение особых поручений гостей и удовлетворения их потребностей.
3. Бронирование номеров и обработка заявок
4. Ведение кассы
5. Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций с гостями

Член общественной организации

from 07.2019 to now (4 years 8 months)
Зелений Театр, Суми (Арт-платформа, театр под открытым небом)

1. Научилась решать неотложные вопросы и сама принимать решения.
2. Получила опыт в организации мероприятий.
3. Повысила коммуникативные навыки.

Менеджер ВЭД

from 02.2018 to 09.2019 (1 year 7 months)
Сантехопт, Сумы (Производство и дистрибуция сантехнических изделий в Украине и за рубежом)

Обязанности:
1. Ведение и дополнение базы поставщиков, действующих и потенциальных партнеров.
2. Разработка и сопоставления аналитики новых позиций в ассортименте, оборудования и материалов, используемых в производстве продукции.
3. Ведение переписки и поддержания контакта в телефонном режиме с партнерами компании, организация деловых встреч на территории Украины и за рубежом.
4. Отправка образцов продукции действующим и потенциальным партнерам. Оповещения их об изменениях в ассортименте.
5. Подготовка и перевод документов для международных поставок (CMR, Invoice, Packing List, TDS, Specification и др.)
6. Организация международных поставок.
7. Организация командировок за границу.
8. Проведение деловых встреч и переговоров.
9. Подготовка сертификатов для продукции на продажу за рубежом (по требованию партнеров)

Достижения:
1. Подключение новых покупателей из-за рубежа.
2. Подключены поставщики с более выгодными ценами на продукцию.
3. Выполнен сбор и подготовка необходимых специфических данных для поставки продукции за рубеж новому партнеру.
4. Получены знания расчетов рентабельности поставок.
5. Получены навыки в организациях приема и отправлений товаров из-за рубежа.
6. Повышены навыки перевода технической документации.

Education

СумДУ

Навчально Науковий Інститут Фінансів Економіки та Менеджменту, спеціальність "Менеджмент", Суми
Higher, from 2017 to 2021 (3 years 6 months)

Knowledge and skills

Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — above average
  • French — beginner
  • Czech — average

Additional information

Я коммуникабельная и ответственная. Привыкла справляться со стрессовыми ситуациями и умею их предупреждать.
Очень хорошо владею английским языком (особенно разговорным), уровень Upper-Intermediate. Сейчас изучаю французский.

Имею способности к организации многоаспектной деятельности. Придерживаюсь щепетильности в работе, обращаю внимание на важные мелочи и всегда стремлюсь достичь сути проблемы.

Работу и проекты выполняю в срок. Иногда возникают ситуации, когда какая-то работа остается выполненной позже, однако обычно это второстепенные дела, которые могут влиять обстоятельства с внешней среды.

В свободное время посещаю городские культурные мероприятия для увеличения базы личных контактов, часто общаюсь с организаторами этих мероприятий.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: