Resume from January 28, 2020 PRO

Borzenko Natalia

HRBP, HRD, 30 000 UAH

Full-time.

Age:
37 years
City:
Lviv
Ready to move to:
Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

HRBP

from 09.2019 to now (4 months)
Crystal Logic, Львов (IT services for e-commerce)

• построение бизнес-процессов в компании (рекрутинг, адаптация, оценка);
• разработка и внедрение планов развития сотрудников;
• внедрение и составление PnL отчета;
• разработка и внедрение Политики компании (описание ценностей, поведения и бенефитов);
• исследования рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование компании, как привлекательного работодателя;
• создание комфортной психологической атмосферы в компании (построение процесса 1:1 митингов).

Executive Team Lead Human Resources

from 12.2017 to 08.2019 (1 year 8 months)
Fortifier (IT services for Insurance) 4tiier.com, Харків (IT services for Insurance)

• стратегическое планирование развития отдела персонала, участие в сессиях стратегического планирования компании;
• бюджетирование и управление бюджетом HR отдела;
• разработка и внедрение HR метрик;
• построение и внедрение системы управления персоналом;
• построение системы адаптации сотрудников;
• разработка системы оценки и обучения персонала, формирование и составление Professional Development Plan;
• планирование и развитие карьеры сотрудников, формирование кадрового резерва;
• составление и проведение менторских программ для команды HR
(менторинг начинающего рекрутера и HR менеджера);
• рекрутинг (закрытие вакансий уровня Intern, Junior, Middle, Senior по стеку технологий - Java, Python, .Net, JS и др.)
• введение в должность (адаптация)
• формирование кадрового резерва;
• проведение Performance review;
• разработка внутреннего портала Fortifier;
• исследования рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование компании, как привлекательного работодателя;
• создание комфортной психологической атмосферы в компании;
• разработка "Action plan" по продвижению внутреннего и внешнего бренда работодателя.

Senior (regional) HR Manager

from 01.2017 to 12.2017 (11 months)
ООО "Баядера Логистик", Одесса (дистрибуция алкогольных напитков)

• поиск персонала различного уровня для всего Южного региона;
• введение в должность (адаптация);
• оценка персонала, формирование кадрового резерва;
• отчетность по Южному региону (мониторинг заработных плат, анализ текучести кадров, оборачиваемости персонала, отчет по труду);
• формирование корпоративной культуры, составление бюджетов на корпоративные мероприятия, бюджетов на рекрутинг;
• ведение кадрового делопроизводства филиалов Одесса, Николаев, Херсон в полном объеме (штат до 225 сотрудников).

HR generalist

from 04.2012 to 01.2017 (4 years 9 months)
ООО "Баядера Логистик", Северодонецк (дистрибуция алкогольных напитков)

• поиск персонала различного уровня;
• введение в должность (адаптация);
• оценка персонала, формирование кадрового резерва;
• отчетность (мониторинг заработных плат, анализ текучести кадров, оборачиваемости персонала, отчет по труду);
• формирование корпоративной культуры и создание положительного имиджа компании, составление бюджетов на корпоративные мероприятия;
• написание статей в корпоративную газету; работа с корпоративным сайтом;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 180 сотрудников).

Специалист по подбору на производство (совмещение), обязанности:
• поиск персонала разного уровня на производстве и других филиалах;
• выезд на филиала в случае увольнения менеджера по персоналу (работала в филиалах Львов, Ивано-Франковск).

Инженер по охране труда (совмещение), обязанности:
• создание системы Охраны Труда (назначена ответственной за
общую организацию и выполнение работ по ОТ в филиале);
• ведение и контроль документации по ОТ и ПБ, составление отчетности по охране труда (ежемесячно - Отчет по СУОТ, анализ работ за месяц, бюджет по ОТ и ПБ);
• разработка приказов по ОТ и ПБ;
• проведение вводных инструктажей;
• организация обучения сотрудников;
• организация медицинских осмотров;
• контроль за выполнением требований охраны труда, пожарной безопасности сотрудниками филиала,
• соблюдение законодательства, правил, стандартов, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.


Education

ВУНУ им. В. Даля

Экономическая безопасность, Менеджмент, Сєверодонецьк
Higher, from 09.2011 to 07.2015 (3 years 10 months)


Additional education

  • SPALAH - Управление персоналом на основе стратегии бизнеса, г.Харьков (2019, 2 месяца)
  • Курс подготовки руководителей служби персонала, Школа "АБИС", г.Харков (2018, 3 месяца)
  • Технологии эффективного менеджмента и маркетинга. Управление по целям, Школа "АБИС", г.Харков (2017, 1 день)
  • Эффективные инструменты, HRМ, HR-Practice, г.Киев, Оксана Контратенко (2017, 2 дня)
  • Метапрограммы для бизнес-практиков, г.Киев, Екатерина Гайдученко (2016, 2 дня основного тренинга плюс интеграционный модуль)
  • Искусство подбора и адаптации персонала, HR Business Partner School, г.Киев (2013, 2 дня)
  • Experienced Level HR Business Partner School г. Киев (2013, 2 дня)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Microsoft Office, Google services, Jira, X-Ray Search, Trello, boolean search google (basic knowledge), Jira.

    1C 7; 8.2, 8.3.
  • Подбор персонала (8 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Стратегическое планирование (2 years of experience)
    Above average, I currently use it.
  • Адаптация персонала (8 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Оценка и обучение персонала (5 years of experience)
    Above average, I currently use it.
  • HR аналитика (8 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Управление командой (5 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Работа в условиях многозадачности (8 years of experience)
    Fluent, I currently use it.
  • Построение процессов с нуля (3 years of experience)
    Fluent, 1 year ago .

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced

Additional information

Имею 11 лет опыта в управлении персоналом из них более 2х лет в ИТ.

Разработала и внедрила бизнес-процессы департамента управления персоналом с «нуля».
Занималась менторством.
Ответственная, коммуникабельная, способна к быстрому обучению.

Имею навыки массового подбора персонала разного уровня.
Успешно закрывала вакансии при открытии филиалов с "0" (г.Северодонецк - 40 чел., г. Харьков - 120 чел).

Имею опыт закрытия вакансий на производственных предприятиях и филиалах "Баядера Групп".

Работала 4 месяца во Львовском филиале, в связи со сложной ситуацией в регионе.

С января 2017 переведена в Южный регион на должность старшего (регионального) менеджера по персоналу.
Обслуживала 4 филиала - 2 в г.Одесса, 1 в г.Николаев и 1 в г.Херсон.

В декабре 2017 сменила сферу на IT.
В первый месяц закрыла 2 вакансии Middle Python Developer, 2, вакансии Intern Project Manager, DevOps.

Внедрила процесс оценки персонала Performance review, описала все HR бизнес-процессы.

Разработала и внедрила положение о подборе персонала, адаптации персонала, мотивации. Разработала менторские программы по повышению квалификации и обучению HR команды.

По результатам деятельности получила повышение - переведена на должность Executive Team Lead Human Resources.
В подчинении менеджер по персоналу и рекрутер.


Save to applications Already in applications

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: