Resume from July 12, 2019

Юлия Юлия Сергеевна

Администратор, кассир, управляющий, оператор, 6 000 UAH

Full-time.

Age:
23 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Начальник участка

from 05.2016 to 07.2019 (3 years 2 months)
МакДональдз, Кривой Рог (Ресторан быстрого питания)

-Ведение кассовой документации, пересчет касс, подготовка инкассаторской сумки и сопроводительных документов, обучение новеньких работников, текущий контроль знаний работников, заполнение ежедневных листов качества продукции, настройка и переключение всего оборудования, реабилитация гостей, решение текущих проблем работы участка и ресторана в целом, управление участком, управление сменой, инвентаризация, изменение цен, контроль актуальности рекламных материалов, запуск новой продукции, управление отделом.
- управление отделом SALES , стала лучшим работником месяца, успешно проходила проверки


Additional information

Резюме


Радченко Юлия Сергеевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ:02.07.1996 (23 г.)

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: С. Глееватка
Адрес фактического проживания :Кривой Рог, мкрн. 5-й Заречный 2/50

Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение:Не замужем
Дети:Нет

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, магистр (2013 -2018)
ДВНЗ «Криворожский национальный университет»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
МакДональдз Юкрейн ЛТД
Basic Shift Management Course

Последнее место работы:
12.03.2018
06.07.2019

Компания: ПИИ «Макдональдз Юкрейн ЛТД»
Город: Кривой Рог
Адрес: ул.Лермонтова, 37
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Должность: начальник участка
Ежемесячный доход: 10000
Сфера деятельности компании: сеть ресторанов быстрого питания
Кол-во сотрудников в отделе: 60
Кол-во подч.: 50
Функциональные обязанности:
Ведение кассовой документации, пересчет касс, подготовка инкассаторской сумки и сопроводительных документов, обучение новеньких работников, текущий контроль знаний работников, заполнение ежедневных листов качества продукции, настройка и переключение всего оборудования, реабилитация гостей, решение текущих проблем работы участка и ресторана в целом, управление участком, управление сменой, инвентаризация, изменение цен, контроль актуальности рекламных материалов, запуск новой продукции, управление отделом
Ваши достижения на данном месте работы: управление отделом SALES
Причины (основания) увольнения: нестабильный график работы, частое изменение расписания, работа в нерабочее время

ВАШИ УВЛЕЧЕНИЯ/ ИНТЕРЕСЫ/ ХОББИ:

Активный отдых, рукоделие, чтение

Дополнительные требования к новому месту работы:
Стабильность, перспектива карьерного роста, возможность развиваться


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: