Resume from March 10, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5593679

Руководитель отдела, менеджер административной деятельности

Employment:
Full-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер в гостиничном хозяйстве

from 12.2004 to 01.2018 (13 years 1 month)
Отель "Интурист", Запоріжжя (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Руководила работой персонала отеля – бригадирами этажей, горничными, уборщицами, дворниками и подсобными рабочими (50 человек):
•распределение заданий между работниками службы
•доведение принятых решений руководства персоналу
•определение степени ответственности персонала
•разработка и внедрение системы мотивации и взысканий
•формирование оптимального рабочего графика сотрудников
•ведение учета рабочего времени

2. Внедрила стандарты качества обслуживания гостиницы и контролировала их соблюдение (в их числе – стандарты гостеприимства, правила техники безопасности, внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и порядка действий в чрезвычайных ситуациях).

3. Координировала взаимодействие своего подразделения со всеми функциональными подразделениями гостиницы.

4. Систематично обучала сотрудников: проводила инструктаж, тренинги, призванные повысить качество работы бригадиров, горничных и другого обслуживающего персонала.

5. Контролировала качество и своевременность подготовки номерного фонда, обслуживания общественных и бизнес-зон (конференц-залы, холл).

6. Контролировала техническое состояние, проводила инвентаризацию номерного фонда и всех общественных зон.

7. Составляла бюджет гостиничного фонда, заявок на закупки ТМЦ.

Коммерческий директор

from 06.2000 to 01.2004 (3 years 7 months)
ООО «Магистраль-2000», Запоріжжя (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1. Участвовала в создании фирмы с «0»: поиск контрагентов, заключение договоров на поставку и отгрузку товара.

2. Контролировала оплаты, оформление первичных бухгалтерских документов.

3. Руководила менеджерами:
•контроль отработанного рабочего времени
•разработка мотивационных рычагов
•разработка системы поощрения и штрафов

Ведущий экономист ПЭО

from 10.1998 to 10.2000 (2 years)
АвтоЗАЗ – ДЭУ, Запоріжжя (Машиностроение)

1. Анализ хозяйственной деятельности подразделений предприятия

2. Расчеты материальных, трудовых и финансовых затрат.

Позднее перешла на должность ведущего специалиста по бюджетированию центра рекламы и маркетинга:
1. Планирование бюджета подразделения, анализ фактических затрат.

2. Оформление первичных бухгалтерских документов.

3. Заключение договоров на тест-драйв автомобилей с печатными изданиями.

Инженер по планированию, старший экономист цеха

from 09.1985 to 12.1998 (13 years 3 months)
ОАО «Мотор-Сич», Запоріжжя (Машиностроение)

Расчет подетальной программы, основных ТЭП цеха.

Education

Харьковский инженерно-экономический институт

Экономика и организация машиностроительной промышленности, экономист, Харків
Higher, from 1984 to 1990 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

Бизнес-курс для управляющих гостиниц – «Профи», Киев

2008

Мастер-класс «Мастерство руководителя»

2008

Мастер-класс «Безупречное обслуживание клиентов – стратегия доходного бизнеса» – « Школа продуктивности»

2007

Высшие курсы по рекламе и маркетингу – «Знание» Киев

1999

Knowledge and skills

MS Office Создание команды, управление Разработка стандартов работы и контроля качества Расчет бюджета проектов и KPI

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

1. Сильный лидер, высокие организаторские способности.

2. Логическое мышление, отличная память.

3. Быстро осваиваю любую сферу деятельности.

4. Требовательна к себе и к персоналу.

5. Честная, ответственная, коммуникабельная, оптимистичная, доброжелательная.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: